![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Стипендия «roux Diners» 1993: pr-кампания, проведенная 1 агентством VItal для компании Diners Club International
Мероприятие, о котором пойдет речь, никак нельзя назвать крупномасштабным проектом, однако оно все же стало лакомым объектом для спонсоров. Задача клиента заключалась в повышении информационного рейтинга компании как среди тех представителей истеблишмента, которые уже имеют кредитные карты Diners Club, так и среди тех, кто еще не успел ими обзавестись. PR-агентство разработало трехуровневую стратегию PR-кампании: повышение информационного рейтинга компании Diners Club и ее деятельности в среде отелей, ресторанов, столовых, региональной прессы; позиционирование компании Diners Club как лучшей компании в своей сфере деятельности для молодых кулинаров и их потребителей среди истеблишмента; поддержка в деле развития молодых кулинарных талантов Великобритании.
В качестве институционального средства достижения поставленных целей было выбрано учреждение национальной стипендии, присуждаемой молодым кулинарам в возрасте от 22 до 27 лет, которая была предназначена для предоставления возможности повышения своих профессиональных навыков в рамках прохождения уникальной системы обучения. Получающий стипендию «Roux Diners» обрел возможность пройти трехмесячный курс обучения у повара высшей квалификации (3 звезды) компании Michelin в любом месте Великобритании или Европы, а занявший второе место получал возможность двухнедельной практики под руководством одного из братьев Ру (Roux) в ресторане «Le Gavroch» или отеле «Waterside Inn». В качестве целевых аудиторий PR-кампании были определены: рестораны, отели, пивные рестораны, организации общественного питания и здравоохранения, ассоциации ресторанных групп (например, Soho Restaurateurs Association), кулинарные училища, поставщики и ассоциированные организации (например, Wedgwood). Проект был запущен в действие в сентябре, с объявления об условиях стипендии в отраслевой прессе; зимой был проведен сам конкурс, 3 марта были оглашены результаты региональных финалов; и наконец, торжественное вручение наград состоялось 23 марта. Результатом события стало широкое освещение итогов конкурса в региональной прессе, на радио, телевидении и в отраслевых изданиях. (Источник: VitaL Public Relations)
Сюда входит организация таких мероприятий, как присуждение стипендий и грантов, которые иногда предоставляют некоторые компании отдельным студентам, от которых ожидается работа на компанию во время их
ГЛАВА 8 Отношения с местным сообществом и спонсорская деятельность
каникул и после получения диплома. Некоторые организации предпочита- ют оказывать спонсорскую поддержку определенным направлениям науч- ных исследований, в качестве примера можно привести благотворительную деятельность в деле поддержки медицинских исследований, осуществляемых «Имперским фондом исследования раковых заболеваний» (Imperial Cancer Research Fund). Другие компании могут оказывать спонсорскую под- держку какой-либо определенной кафедре (например, сеть магазинов Dixons спонсирует кафедру «Деловой этики и социальной ответственности» Лондонской школы бизнеса). Образовательные проекты спонсируются предприятиями, занятыми в сфере производства сахара, и атомной индустрией, ко- торые могут бесплатно предоставлять свои материальные возможности для практики.
Спонсорство телевизионных проектов В Великобритании это относительно новая сфера спонсорской деятельности, хотя в США практика телевизионного спонсорства уже в течение многих лет является общепринятой. Можно выделить два основных типа
Г Л АВА8 спонсорской поддержки телевизионных проектов, получивших распространение в Великобритании.
В 1991 г. была предоставлена юридическая возможность для оказании спонсорской поддержки телевизионным программам. Одними из самш первых опытов в этом направлении были предприняты Beamish stout, спонсором сериала на «Morse Television» (главным героем которого был любитель пива), а также Croft port, выступивший спонсором «Rumpole of the Bailey» (герой которого носил имя, знакомое каждому любителю портвейна). Спонсорская поддержка телевизионных проектов имеет то преимущество перед телевизионной рекламой, что читатель связывает товар скорее с «редакторским» содержанием, нежели с оплаченным компанией рекламным роликом, что дает спонсорскому PR-сообщению дополнительный кредит доверия.
|