![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Литерату, рекомендованная для дополнительного изучения
Проблемам этики в работе специалистов по связям с общественностью, проблемам социальной ответственности корпораций посвящено огромное количество исследований. Большая часть книги М. Мак-Элрита (McElreatl 1997) занята анализом этического аспекта процесса принятия решений» практике PR-специалистов. Краткий обзор этики в сфере связей с общественностью содержится в работе П. Сейба и К. Фитцпатрика (Seib ad
10 Связи с общест] Г Л А В А 8 ■ Отношения с местным сообществом и спонсорская деятельность
litzpatrick, 1997). Статья С. Харрисона (Harrison, 1997) в сборнике, вышедшем под редакцией П. Китчена (Kitchen, 1997), посвящена анализу причин, пo которым организациям следует учитывать в своей деятельности проблему социальной ответственности. Анализ опыта работы американских корпораций в сфере спонсорской деятельности, организации специальных мероприятий, а также маркетинговой деятельности, приуроченной к каким-либо конкретным событиям, проведенный в контексте проблематики корпоративной филантропии, содержится в работе Котена (Koten, 1997), опубликованной в сборнике, вышедшем под редакцией К. Кейвуда (Caywood, 1997). Хорошая глава по взаимоотношениям с сообществом имеется в книге Ф. Сейтеля (Seitel, 1995). Следует также обратить внимание на главу 5 книги А. Центера и П. Джексона (Center and Jackson, 1995), которая также посвящена проблеме взаимоотношений с сообществом. Практические аспекты спонсорской деятельности проанализированы в работах С. Слейта (Sleight, 1989), Д. Врэгга (Wragg, 1994), Дж. Хендрикса \lfiendrix, 1998). В своей книге Дж. Хендрикс отводит целую главу рассмотрению проблематики взаимоотношений с общественностью и иллюстрирует ее примерами трех PR-программ по работе с сообществом.
I Baskin, О., Aronoff, С. and Lattimore, D. (1997) Public Relations: the Profession and the Practice, 4th edn., Chicago, IL: Brown and Benchmark. Boston College (1995) 1995 Profile of the Community Relations Profession, Chestnut Hill, MA: Center for Corporate Community Relations at Boston College. Bunta, R. (1992) 'Employee Volunteerism: A Complement to Corporate Philanthropy', journal of Corporate Public Relations 3. Center, A. and Jackson, P. (1995) Public Relations Practices: Managerial Case Studies and Problems, Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall. Clutterbuck, D., Dearlove, D. and Snow, D. (1992) Actions Speak Louder: A Management Guide to Corporate Social Responsibility, London: Kogan Page/Kingfisher. Harrison, S. (1997) 'Corporate Social Responsibility: Linking Behaviour with Reputation', in Kitchen, P. (ed), Public Relations Principles and Practice, London: International Thomson Business Press. Hendrix, J. (1998) Public Relations Cases. 4th edn., Belmont, CA: Wadsworth. Koten, J. (1997) 'The Strategic Uses of Corporate Philanthropy', in Caywood, C, The Handbook of Strategic Public Relations and Integrated Communications, New York: McGraw- McElreath, M. (1997) Managing Systematic and Ethical Public Relations Campaigns, Chicago, IL: Brown and Benchmark. Связи с общественностью
Peach, L. (1987) 'Corporate Responsibility' in Hart, N. (ed.), Effective Corporate Relation London; McGraw-Hill. Portway, S. (1995) 'Corporate Social Responsibility: the Case for Active Stakeholder Management', in Hart, N. (ed.), Strategic Public Relations, Basingstoke: Macmillan. Seib, P. and Fitzpatrick, K. (1997) Public Relations Ethics, Fort Worth, TX: Harcourt Bract Jovanovich. Seitel, F. (1995) The Practice of Public Relations, 6th edn., Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall. Sleight, S. (1989) Sponsorship: What It Is and How to Use It, London: McGraw-Hill. Varey, R. (1997) 'External Public Relations Activities', in Kitchen, P. (ed.), PublicRdatim Principles and Practice, London: International Thomson Business Press. Wragg, D. (1994) The Effective Use of Sponsorship, London: Kogan Page.
ГЛАВА 8
ГЛАВА 9 : ■ КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ Целью настоящей главы является представление читателю описаний тех специализированных сфер PR-работы, которые не являются предметом отдельного рассмотрения в данной книге. К числу указанных сфер относятся такие виды PR-деятельности, как: • работа со СМИ; • лоббирование; • PR-работа местных и центральных правительственных организаций; • международные связи с общественностью; • связи с инвесторами; • связи с общественностью как часть маркетингового обеспечения.
ГЛАВА 9 деятельности: работе со СМИ; практике лоббирования; работе с местными и центральными правительственными организациями; международным связям с общественностью; связям с инвесторами, а также PR-обеспечению маркетинговой деятельности.
|