Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Литерату, рекомендованная для дополнительного изучения






Проблемам этики в работе специалистов по связям с общественностью, проблемам социальной ответственности корпораций посвящено огромное количество исследований. Большая часть книги М. Мак-Элрита (McElreatl 1997) занята анализом этического аспекта процесса принятия решений» практике PR-специалистов. Краткий обзор этики в сфере связей с обще­ственностью содержится в работе П. Сейба и К. Фитцпатрика (Seib ad


 


10 Связи с общест]


Г Л А В А 8 ■ Отношения с местным сообществом и спонсорская деятельность



 


 


litzpatrick, 1997). Статья С. Харрисона (Harrison, 1997) в сборнике, вышед­шем под редакцией П. Китчена (Kitchen, 1997), посвящена анализу причин, пo которым организациям следует учитывать в своей деятельности пробле­му социальной ответственности.

Анализ опыта работы американских корпораций в сфере спонсорской деятельности, организации специальных мероприятий, а также маркетин­говой деятельности, приуроченной к каким-либо конкретным событиям, проведенный в контексте проблематики корпоративной филантропии, со­держится в работе Котена (Koten, 1997), опубликованной в сборнике, вы­шедшем под редакцией К. Кейвуда (Caywood, 1997). Хорошая глава по вза­имоотношениям с сообществом имеется в книге Ф. Сейтеля (Seitel, 1995). Следует также обратить внимание на главу 5 книги А. Центера и П. Джек­сона (Center and Jackson, 1995), которая также посвящена проблеме взаи­моотношений с сообществом.

Практические аспекты спонсорской деятельности проанализированы в работах С. Слейта (Sleight, 1989), Д. Врэгга (Wragg, 1994), Дж. Хендрикса \lfiendrix, 1998). В своей книге Дж. Хендрикс отводит целую главу рассмот­рению проблематики взаимоотношений с общественностью и иллюстриру­ет ее примерами трех PR-программ по работе с сообществом.


 
 
Литература


 

 

I Baskin, О., Aronoff, С. and Lattimore, D. (1997) Public Relations: the Profession and the Practice, 4th edn., Chicago, IL: Brown and Benchmark.

Boston College (1995) 1995 Profile of the Community Relations Profession, Chestnut Hill, MA: Center for Corporate Community Relations at Boston College.

Bunta, R. (1992) 'Employee Volunteerism: A Complement to Corporate Philanthropy', journal of Corporate Public Relations 3.

Center, A. and Jackson, P. (1995) Public Relations Practices: Managerial Case Studies and Problems, Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.

Clutterbuck, D., Dearlove, D. and Snow, D. (1992) Actions Speak Louder: A Management Guide to Corporate Social Responsibility, London: Kogan Page/Kingfisher.

Harrison, S. (1997) 'Corporate Social Responsibility: Linking Behaviour with Reputation', in Kitchen, P. (ed), Public Relations Principles and Practice, London: International Thomson Business Press.

Hendrix, J. (1998) Public Relations Cases. 4th edn., Belmont, CA: Wadsworth.

Koten, J. (1997) 'The Strategic Uses of Corporate Philanthropy', in Caywood, C, The Handbook of Strategic Public Relations and Integrated Communications, New York: McGraw-

McElreath, M. (1997) Managing Systematic and Ethical Public Relations Campaigns, Chicago, IL: Brown and Benchmark.


Связи с общественностью

 



 

ГЛ АВА 8

Peach, L. (1987) 'Corporate Responsibility' in Hart, N. (ed.), Effective Corporate Relation London; McGraw-Hill.

Portway, S. (1995) 'Corporate Social Responsibility: the Case for Active Stakeholder Management', in Hart, N. (ed.), Strategic Public Relations, Basingstoke: Macmillan.

Seib, P. and Fitzpatrick, K. (1997) Public Relations Ethics, Fort Worth, TX: Harcourt Bract Jovanovich.

Seitel, F. (1995) The Practice of Public Relations, 6th edn., Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall.

Sleight, S. (1989) Sponsorship: What It Is and How to Use It, London: McGraw-Hill.

Varey, R. (1997) 'External Public Relations Activities', in Kitchen, P. (ed.), PublicRdatim Principles and Practice, London: International Thomson Business Press.

Wragg, D. (1994) The Effective Use of Sponsorship, London: Kogan Page.


 


 

ГЛАВА 8


 

 

СПЕЦИАЛИЗИР0ВАННЫЕ СФЕРЫ ПР-РАБОТЫ

ГЛАВА 9

: ■

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ


Целью настоящей главы является представление читателю описаний тех специализированных сфер PR-работы, которые не являются предметом от­дельного рассмотрения в данной книге. К числу указанных сфер относятся такие виды PR-деятельности, как:

• работа со СМИ;

• лоббирование;

• PR-работа местных и центральных правительственных организаций;

• международные связи с общественностью;

• связи с инвесторами;

• связи с общественностью как часть маркетингового обеспечения.
Будучи вводным курсом в предмет «связи с общественностью», представ­-
ляемая вам книга предполагает дать своему читателю лишь общий свод зна­
ний о связях с общественностью. Мы не претендуем представить вам все­
объемлющее описание всех теоретических подходов к тому явлению, ко-­
торое представляют собой связи с общественностью, и не претендуем на
то, чтобы дать вам исчерпывающее описание всех аспектов практики спе­-
циалистов по связям с общественностью. Те работы, которые могут помочь
вам в получении подобной информации, вы найдете в библиографическом
разделе нашей книги. Мы уже рассмотрели наиболее общие аспекты свя-­
зей с общественностью. Каждый человек, который имеет отношение к PR-
работе, должен знать: что такое «связи с общественностью»; историю их
развития; теоретические основания PR-деятельности; структуру планиро­-
вания PR-деятельности. Мы также отвели четыре отдельные главы под рас-­
смотрение таких сфер PR-работы, которые могут представлять интерес для
большинства читателей, а именно: корпоративные связи с общественнос-­
тью; PR-работа в кризисных ситуациях; внутренняя коммуникация, а так­
же PR-работа с местным сообществом. В данной главе мы обратимся к рас­-
смотрению более специализированных, но также крайне важных сфер PR-

 

 


 


 

ГЛАВА 9

деятельности: работе со СМИ; практике лоббирования; работе с местными и центральными правительственными организациями; международным свя­зям с общественностью; связям с инвесторами, а также PR-обеспечению маркетинговой деятельности.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал