Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сновные положения главы
Построение благоприятных для компании отношений с местным сообществом является одним из залогов успеха ее деловой деятельности. Каждая компания имеет дело со специфической структурой местного сообщества, которую следует учитывать при разработке плана PR-деятельности. Компания несет определенную ответственность перед своим общественным окружением. Признание этой ответственности ни в коем случае не является вопросом чистого альтруизма, напротив, ориентация в своей деловой практике на социальные нужды общества может быть выгодной как самой компании, так и ее общественному окружению и может предоставить компании дополнительное преимущество перед ее конкурентами. План работы с местным сообществом должен разрабатываться с учетом корпоративных задач организации и должен проводиться в жизнь в качестве составной части деловой политики организации. Программа по работе с местным сообществом может включать в себя: предоставление финансовой и материальной помощи; командирование сотрудников организации для участия в проектах местного сообщества; предложение услуг по организации профессионального обучения, а также предоставление материальных возможностей компании для образовательных целей; участие в проектах местного сообщества; открытие центра посещений; организацию дней открытых дверей; экологическую деятельность, а также организацию лекторских групп. Также важной частью работы с местным сообществом является налаживание рабочих контактов с местными СМИ. Достаточно часто одним из элементов программы по работе с местным сообществом является спонсорская деятельность. Целью проведения спонсорских мероприятий может быть: повышение информационного рейтинга компании; усиление корпоративной идентичности; демонстрация доброй воли организации. Кроме того, в тех случаях, когда нет возможности прибегать к использованию рекламы, спонсорская деятельность является способом обращения компании к своей целевой аудитории. Объектов для спонсорской деятельности бесчисленное множество: начиная со спортивных мероприятий и заканчивая телевизионными шоу. Спонсоры и те, кто нуждается в их помощи, могут найти друг друга по-
средством личных контактов, пользуясь услугами справочников и рекламных объявлений, или же с помощью специальных консультационных служб. При организации спонсорской деятельности следует заранее договориться об условиях и размерах спонсорского контракта. Вопросы для обсуждения 1. Представьте, что вы являетесь сотрудником PR-агентства, который на 2. Кто является вашей целевой аудиторией (или аудиториями) и какая де- 3. Как вы будете общаться с вашими целевыми аудиториями? Каковы ваши 4. Теперь представьте, что вы являетесь менеджером по работе с местньш 5. Подумайте о том, как вы станете реагировать на просьбы об оказании благотворительной помощи.
|