![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПР-агенства как источник информации
С большей или меньшей степенью доверия, но, как правило, СМИ пользуются той информацией, которая приходит к ним из PR-агентств и внутрикорпоративных отделов по связям с общественностью. Подобные ин-
ГЛАВА 9
Но общая ситуация такова, что если специалист по связям с общественностью хочет, чтобы его материал привлек внимание СМИ, то ему следует позаботиться, чтобы он был интересен и лицу, занимающемуся освещением данной проблемы, а также позаботиться о том, чтобы этот материал был соответствующим образом подготовлен и представлен. Существует огромное множество книг и обучающих программ, которые помогают научиться создавать пресс-релизы, определять целевую аудиторию и методы распространения информационных материалов.
|