![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
PR: примеры из практики 9.2
Связи с общественностью местных правительственных организаций PR-КАМПАНИИ: LONDON BOROUGH OF BRENT И WORCESTER COUNCIL С 1991 г. Лондонский муниципальный совет округа Сатуарк проводит долгосрочную PR-кампанию, предметом которой является сбор местных налогов. Основанием для организации подобной PR-кампании стало наказание, последовавшее после того, как в 1991 г. был собран лишь 61% от должного объема налоговых сборов. Для того чтобы налоговая проблема не «приелась» и не стала игнорироваться целевой аудиторией, каждый год совет меняет ключевой прием PR-кампании. Можно указать следующие техники PR-работы, которые были использованы в ходе кампании: организация «позорных рубрик» в газетах (в которых указываются имена злостных неплательщиков), предложение скидок за своевременную оплату, а также принятие налоговой оплаты посредством кредитных карт. К 1996 г. уровень сбора налогов увеличился до 87%. Муниципальный совет Вустера сделал достаточно скромные инвестиции из своих фондов (860 фунтов стерлингов), цель которых заключалась в демонстрации своей поддержки проведению национального мероприятия — «Дня без автомобиля». Совет смог убедить местную прессу в том, что у него имеются свои интересы в финансировании данной PR-кампании, а в результате получил множество положительных откликов в прессе. Денежный эквивалент информационной кампании по освещению данного мероприятия составил 60 000 фунтов стерлингов, и, что гораздо более важно, в результате при проведении «Дня без машин» число пешеходов и велосипедистов увеличилось на 10%. (Источники: PR News, August 1996 and April 1997)
ГЛАВА 9
Специализированные сферы PR-работы Рис. 9.1. «Собаки загрязняют улицы. Это касается каждого владельца собаки»: PR-кампания окружного совета Изингтона, получившая награду «За мастерство в сфере коммуникационной работы». Слоган: Так почему же вы позволяете делать это вашей собаке? Собаки загрязняют улицы. Это касается каждого владельца собаки. Окружной совет Изингтона Телефон линии здоровья: 527 0501
|