![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные аспекты международных связей с Общественностью
В данном разделе будут рассмотрены некоторые из аспектов междуна- родной PR-деятельности, а именно: язык и культура; совместимость PR-сообщений, а также практические обстоятельства PR-работы (например, транспортные проблемы и рабочий график). Язык и культура Для проведения эффективной работы компания должна проанализировать тот путь, по которому ее PR-сообщения будут доводиться до заграничной аудитории, поскольку они проходят при этом через фильтр совершенно иной культуры, а возможно, и другого языка. Во избежание возможных накладок следует не использовать англоязычные тексты, которые будут переводиться на язык той страны, куда будет приложена PR-деятельность компании, а приглашать для создания письменных и устных материалов естественного носителя языка. По той же самой причине местный житель будет гораздо более уместен для анализа местных культурных особенностей и для оценки эффективности действия используемых для проведения PR-кампаний сообщений. ГЛАВА9
Предоставление автономии местным отделам по связям с общественностью (или PR-агентствам) означает необходимость уделять особое внимание проблеме совместимости PR-сообщений: даже если PR-сообщения производятся в разных частях света, они должны сохранять стиль единого корпоративного сообщения. То, каким способом решается данная проблема как раз и определяет тот способ, посредством которого компания выбирает методику своей международной PR-работы.
|