Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение расчетных показателей работы причала.Стр 1 из 8Следующая ⇒
Цель работы: на основе анализа исходных данных о величине планового навигационного грузооборота по заданному виду груза, режима перевозок, типе транспортных средств, участвующих в перевозках, условиях и правилах их грузовой обработки в порту необходимо установить основные показатели причала, служащие расчетной базой при проектировании схемы механизации. Исходные данные устанавливаются заданием на работу и включают: · род груза, класс по ЕКНВиВ, краткая характеристика, условия хранения: Лес круглый пакетированный, ЛК-6 размер пакета С*В*Н (6*2.8*1.4), складирование в 7 ярусов, масса пакета до 9 т. Величина навигационного грузооборота Qн=400000 т., прибытие (вид транспорта) – суда, отправление (вид транспорта) – Ж/Д, коэффициент неравномерности =1, 3, длительность навигации =220 суток, коэффициент прохождения груза через склад α ск=0, 8; · требования к складированию груза: Вместимость склада в % от / , eн = 4, 5%; Расчетная нагрузка в т/м2склада q =3-4т/м2; Коэффициент использования площади склада =0, 8 · транспортные средства: Тип и грузоподъемность судна. Проект №1565 «Волго-Дон», грузоподъемностью D= 5000 т.; Коэффициент использования грузоподъемности судна ψ c=0, 8 Время вспомогательных операций: Твсп=5, 5 ч.; Тип вагона – п/вагон, грузоподъемность G=65 т.; Техническая норма загрузки вагона Gв=65 т.; Количество вагонов в подаче nв/п=7; Нормативное время грузовой обработки подачи: [τ в]=4 ч. · Колебание уровней воды: (от отметки территории порта). В составе работы производится определение основных расчетных показателей причала и требований к перегрузочному процессу по освоению грузопотока заданного вида груза. 1.1. Расчетный грузооборот причала: т. где 30, 5 - средняя продолжительность месяца, сут.; - количество нерабочих дней по метеоусловиям в наиболее напряженный месяц, сут.; принимается для грузов открытого хранения =1 сут, для грузов влагобоящихся = 3 сут; - месячный расчетный грузооборот причала; принимается равным максимальному грузообороту в наиболее напряженный месяц или рассчитывается с учетом месячной неравномерности грузопотока Кн:
=( /nмес)* Кн=(400000/7, 21)*1, 3=72122 т. где - длительность навигации, сут.; - навигационный грузооборот, т. 1.2. Режим поступления в порт под обработку транспортных средств. Для заданного типа расчетного судна необходимо установить основные конструктивные характеристики: габаритную длину судна Lc, м; габаритную ширину Вс, м; грузоподъемность судна D, т; длину трюма Lтр м; ширину трюма Втр, м; количество трюмов nтр; осадку в грузу hгр, м; осадку порожнем h0, м. Необходимо также определить класс грузовых трюмов, порядок погрузки-разгрузки судна и основные ограничения в процессе выполнения перегрузочных работ. Установить фактическую загрузку судна заданным родом груза в соответствии с рекомендациями технических норм загрузки судов: где ψ c - коэффициент использования грузоподъемности судна; D - грузоподъемность судна, т. Средний интервал времени поступления в порт судов под обработку: где Кн - коэффициент месячной неравномерности грузопотока. Для сухопутных транспортных средств фактическая загрузка вагона или автомобиля Gвф= ψ c *Gв 65 *0, 73=48 Число вагонов, подаваемых на причал под обработку в течение суток: Так как вагоны под обработку поступают группами (подачами), то средний интервал между подачами: ч. где nв/п - число вагонов в подаче. 1.3 Нормативы продолжительности грузовой обработки транспортных средств в порту. Продолжительность стоянки судна у причала нормированная (время занятости причала) рассчитывается по выражению: где ч.- продолжительность грузовых операций нормированная; - норма времени маневровых и вспомогательных операций с судами, не совмещаемых с грузовой обработкой =80 т/ч– интенсивность грузовой обработки. Продолжительность обработки подачи вагонов [τ ] также нормируется в зависимости от типа вагонов и характера грузовых операций.
|