Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение расчетных показателей работы причала.






Цель работы: на основе анализа исходных данных о величине планового навигационного грузооборота по заданному виду груза, режима перевозок, типе транспортных средств, участвующих в пере­возках, условиях и правилах их грузовой обработки в порту необхо­димо установить основные показатели причала, служащие расчетной базой при проектировании схемы механизации.

Исходные данные устанавливаются заданием на работу и включа­ют:

· род груза, класс по ЕКНВиВ, краткая характеристика, условия хранения: Лес круглый пакетированный, ЛК-6 размер пакета С*В*Н (6*2.8*1.4), складирование в 7 ярусов, масса пакета до 9 т. Величина навигационного грузооборота Qн=400000 т., прибытие (вид транспорта) – суда, отправление (вид транспорта) – Ж/Д, коэффициент неравномерности =1, 3, длительность навигации =220 суток, коэффициент прохождения груза через склад α ск=0, 8;

· требования к складированию груза:

Вместимость склада в % от / , eн = 4, 5%;

Расчетная нагрузка в т/м2склада q =3-4т/м2;

Коэффициент использования площади склада =0, 8

· транспортные средства:

Тип и грузоподъемность судна. Проект №1565 «Волго-Дон», грузоподъемностью D= 5000 т.;

Коэффициент использования грузоподъемности судна ψ c=0, 8

Время вспомогательных операций: Твсп=5, 5 ч.;

Тип вагона – п/вагон, грузоподъемность G=65 т.;

Техническая норма загрузки вагона Gв=65 т.;

Количество вагонов в подаче nв/п=7;

Нормативное время грузовой обработки подачи: [τ в]=4 ч.

· Колебание уровней воды: (от отметки территории порта).

В составе работы производится определение основных расчет­ных показателей причала и требований к перегрузочному процессу по освоению грузопотока заданного вида груза.

1.1. Расчетный грузооборот причала:

т.

где 30, 5 - средняя продолжительность месяца, сут.;

- количество нерабочих дней по метеоусловиям в наиболее напряженный месяц, сут.; принимается для грузов открытого хранения =1 сут, для грузов влагобоящихся = 3 сут;

- месячный расчетный грузооборот причала; принимается равным максимальному грузообороту в наиболее напря­женный месяц или рассчитывается с учетом месячной неравномерности грузопотока Кн:

 

=( /nмес)* Кн=(400000/7, 21)*1, 3=72122 т.

где - длительность навигации, сут.;

- навигационный грузооборот, т.

1.2. Режим поступления в порт под обработку транспортных средств.

Для заданного типа расчетного судна необходимо установить основные конструктивные характеристики: габарит­ную длину судна Lc, м; габаритную ширину Вс, м; грузоподъем­ность судна D, т; длину трюма Lтр м; ширину трюма Втр, м; количество трюмов nтр; осадку в грузу hгр, м; осадку порож­нем h0, м.

Необходимо также определить класс грузовых трюмов, порядок погрузки-разгрузки судна и основные ограничения в процессе выпол­нения перегрузочных работ.

Установить фактическую загрузку судна заданным родом груза в соответствии с рекомендациями технических норм загрузки судов:

где ψ c - коэффициент использования грузоподъемности судна;

D - грузоподъемность судна, т.

Средний интервал времени поступления в порт судов под обра­ботку:

где Кн - коэффициент месячной неравномерности грузопотока.

Для сухопутных транспортных средств фактическая загрузка ва­гона или автомобиля

Gвф= ψ c *Gв 65 *0, 73=48

Число вагонов, подаваемых на причал под обработку в течение суток:

Так как вагоны под обработку поступают группами (подачами), то средний интервал между подачами:

ч.

где nв/п - число вагонов в подаче.

1.3 Нормативы продолжительности грузовой обработки транс­портных средств в порту.

Продолжительность стоянки судна у причала нормированная (время занятости причала) рассчитывается по выражению:

где ч.- продолжительность грузовых операций нормированная;

- норма времени маневровых и вспомогательных операций с судами, не совмещаемых с грузовой обработкой

=80 т/ч– интенсивность грузовой обработки.

Продолжительность обработки подачи вагонов [τ ] также нор­мируется в зависимости от типа вагонов и характера грузовых операций.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал