![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение количества единиц перегрузочного оборудования. Схемы механизации причала по фронтам обработки транспортных средств и на складе.
Цель работы: освоение методики расчета механовооруженности причала и проверки возможности перегрузки оборудованием схемы расчетного грузооборота с учетом выполнения нормативов времени стоянки транспортных средств под грузовой обработкой. Исходные данные: состав оборудования схемы механизации - работа 2; производительность оборудования по вариантам перегрузки - работа 3; расчетные показатели работы причала - работа 1. Количество фронтальных перегрузочных машин на причале рассчитывается из условия достижения необходимой интенсивности обработки судна где
где
α - доля грузооборота, перерабатываемого по варианту «судно – склад» или обратно (для причала погрузки); (1- α) - доля грузооборота, перерабатываемая по прямому варианту. Полученное по расчету значение числа фронтальных установок Учитывая, что в большинстве универсальных схем фронтальные перегрузочные установки используются не только на грузовой обработке судов, но и привлекаются для выполнения дополнительных объемов работ по обслуживанию вагонов, связанных с повторной перевалкой груза, то необходима проверка ресурса времени их, занятости при переработке суточного объема работ: где
β - доля грузооборота, перерабатываемая фронтальной машиной с повторной перевалкой;
Для схем данного типа, в которых обработка вагонов ведется как оборудованием причального фронта, так и в тылу, величина β принимается пропорциональной вместимости склада, обслуживаемого фронтальной машиной, т.е.: где
При невыполнении условий по ресурсу времени число фронтальных установок должно быть увеличено на одну. Количество фронтальных перегрузочных установок на причале также не должно превышать значения максимально допустимой концентрации. В зависимости от типа схемы и структуры перегрузочного процесса грузовая обработка вагонов может производиться оборудованием как причального, так и тылового фронта. В случае грузовой обработки вагонов на тыловом фронте минимально необходимое количество перегрузочных установок рассчитывается из условия
где
Если перегрузочная установка тылового фронта наряду с грузовой обработкой вагонов используется на операциях по обслуживанию склада, то их количество в схеме рассчитывается из условия возможности выполнения полного объема работ по всем вариантам перегрузки: где
После выполнения расчетов по определению количества перегрузочных установок на причальном, тыловом фронтах и складе завершается компоновка схемы (прочерчивается на плане расстановка оборудования) и составляется спецификация перегрузочного оборудования, вспомогательных установок и грузозахватных устройств. Для разработанной схемы механизации причала рассчитываются основные технологические показатели работы, а именно: время грузовой обработки судна время занятости причала где пропускная способность причала где где
Проверяется возможность причала с его механовооруженностью освоить расчетный грузооборот
|