Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка схемы механизации и определение генеральных размеров причала.






Цель работы: выбор рационального типа перегрузочного обору­дования, грузозахватных устройств и технологической оснастки; ос­воение последовательности компоновки и метода определения типа схемы механизации с установлением генеральных размеров причала.

Исходные данные: расчетные показатели, установленные в ра­боте 1.

Разработка схемы механизации с использованием универсально­го перегрузочного оборудования начинается с выбора типа фронталь­ной грузоподъемной машины, используемой на грузовой обработке судна.

Грузоподъемность выбирается исходя: из наибольшей массы гру­за в подъеме с учетом веса одного места, используемого типа грузозахвата и средств укрупнения грузовых мест, а также ограниче­ний по безопасной обработке транспортных средств.

Тип грузозахвата для соответствующего вида груза выбирается из " Сетки типов и параметров грузозахватных устройств".

Наиболее предпочтителен тот тип грузозахвата, при котором потребность во вспомогательных рабочих, необходимых для обслужи­вания операций (судовой, передаточной, складской и т.д.) перегру­зочного процесса, минимальна при максимальном использовании кра­на по грузоподъемности.

В качестве рекомендаций по подбору оборудования и грузоза­хватных устройств может быть использована информация сборника " Типовые технологические процессы погрузочно-разгрузочных работ в речных портах".

Для выбранных фронтальной перегрузочной установки и грузоза­хвата выписываются основные характеристики (таблица.2):

Показатели Размерность Значения
Тип перегрузочной установки: «Альбатрос» 10 / 32
­ грузоподъемность т  
­ вылет стрелы (Rmax) м  
­ колея крана (К) м 10, 5
Скоростные характеристики механизмов:    
­ подъема м/с 1, 05
­ поворота об./мин 1, 6
­ изменения вылета м/с 1, 05
­ передвижения крана м/с 0, 33
Установленная мощность приводов: кВт  
Тип грузозахвата Стропы
Число вспомогательных рабочих для обслуживания операций:    
­ застропка (захват) груза человек  
­ отстропка (отдача) груза человек  

 

>
На первом этапе компоновки вычерчивается на миллиметровке причал в разрезе в масштабе 1: 250.

Отметка поверхности портовой территории () принимается за 0. Приводятся отметки верхнего (максимального) и нижнего (ми­нимального) уровней вода и отметка проектного дна.

Отметка дна у причальной стенки отсчитывается от низшего навигационного уровня, а принимается равной грузовой осадке рас­четного судна с учетом навигационного запаса под днищем судна на дифферент, заносимость, волнение (суммарное значение которого можно принять 0, 6 м - для незарегулированного участка и 0, 8 м - для шлюзованного участка водоема).

На отметке минимального уровня воды вычерчивается разрез судна по мидель-шпангоуту при максимальной осадке (в грузу).

На разрезе причала также прочерчивается в масштабе габаритка фронтального крана (если это кран портальный, то положение прикордонного рельса принимается равным 2, 25 м от линии причала) и отмечается зона в пределах максимального вылета крана, которая может быть использована в качестве площадок под складирование груза.

Ширина штабеля на складе:

 

где - максимальный вылет стрелы портального крана, м; К - колея крана, м;

- расстояние от тылового рельса до кромки штабеля ( = 2, 25 м).

При длине причала:

где - габаритная длина расчетного судна, для судна проект №1565 «Волго-Дон» (D=5000т) =138 м;

α - интервал между судами у причала для обес­печения безопасного подхода и отхода от причала, м (для судов длиной более 100 м α =15 м.);

Фактическая площадь территории причала, отводимая под склад со­ставит:

где - длина склада на причале (принять = ), м.

Сравним расчетную площадь под склад , установленную в работе 1, с величиной фактической складской площадки в зоне обслуживания фронтальной перегрузочной установки и определимся с типом схемы механизации для освоения расчетного грузооборота. Так, при отношении

Схема механизации соответствует 3-му типу. В этом случае на при­чале наряду с фронтальными используются тыловые краны, устанавливаемые на расстоянии от оси фронтального ( 3…4 м - зона передачи груза). Грузовая обработка ваго­нов предусматривается как под кранами причального фронта, так и в тылу.

Расчетный объем склада:

Проверим выполнение условия

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал