![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Разработка схемы механизации и определение генеральных размеров причала.
Цель работы: выбор рационального типа перегрузочного оборудования, грузозахватных устройств и технологической оснастки; освоение последовательности компоновки и метода определения типа схемы механизации с установлением генеральных размеров причала. Исходные данные: расчетные показатели, установленные в работе 1. Разработка схемы механизации с использованием универсального перегрузочного оборудования начинается с выбора типа фронтальной грузоподъемной машины, используемой на грузовой обработке судна. Грузоподъемность выбирается исходя: из наибольшей массы груза в подъеме с учетом веса одного места, используемого типа грузозахвата и средств укрупнения грузовых мест, а также ограничений по безопасной обработке транспортных средств. Тип грузозахвата для соответствующего вида груза выбирается из " Сетки типов и параметров грузозахватных устройств". Наиболее предпочтителен тот тип грузозахвата, при котором потребность во вспомогательных рабочих, необходимых для обслуживания операций (судовой, передаточной, складской и т.д.) перегрузочного процесса, минимальна при максимальном использовании крана по грузоподъемности. В качестве рекомендаций по подбору оборудования и грузозахватных устройств может быть использована информация сборника " Типовые технологические процессы погрузочно-разгрузочных работ в речных портах". Для выбранных фронтальной перегрузочной установки и грузозахвата выписываются основные характеристики (таблица.2):
Отметка поверхности портовой территории () принимается за 0. Приводятся отметки верхнего (максимального) и нижнего (минимального) уровней вода и отметка проектного дна. Отметка дна у причальной стенки отсчитывается от низшего навигационного уровня, а принимается равной грузовой осадке расчетного судна с учетом навигационного запаса под днищем судна на дифферент, заносимость, волнение (суммарное значение которого можно принять 0, 6 м - для незарегулированного участка и 0, 8 м - для шлюзованного участка водоема). На отметке минимального уровня воды вычерчивается разрез судна по мидель-шпангоуту при максимальной осадке (в грузу). На разрезе причала также прочерчивается в масштабе габаритка фронтального крана (если это кран портальный, то положение прикордонного рельса принимается равным 2, 25 м от линии причала) и отмечается зона в пределах максимального вылета крана, которая может быть использована в качестве площадок под складирование груза. Ширина штабеля на складе:
где
При длине причала: где α - интервал между судами у причала для обеспечения безопасного подхода и отхода от причала, м (для судов длиной более 100 м α =15 м.); Фактическая площадь территории причала, отводимая под склад составит: где Сравним расчетную площадь под склад Схема механизации соответствует 3-му типу. В этом случае на причале наряду с фронтальными используются тыловые краны, устанавливаемые на расстоянии Расчетный объем склада: Проверим выполнение условия
|