![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Составление рабочей технологической карты.
Цель работы: ознакомление с формой, содержанием и порядком составления технологической карты для использования при оценке эксплуатационных показателей перегрузочного процесса. Исходные данные: род груза и типы транспортных средств - см. задание; состав оборудования схемы механизации и варианты перегрузки - работы 2, 4. В заголовке технологической карты указываются: род груза, класс по ЕВНВ и основные характеристики - погрузочный объем, тип тары, размеры и вес одного места, характер перегрузочных операций, типы (проекты) транспортных средств. В разделе 1 приводится технико-эксплуатационные показатели. По каждой технологической схеме перегрузки, включенной в технологическую карту (РТК), приводится расстановка рабочих по операциям перегрузочного процесса в соответствия с местом их выполнения и указывается комплексная норма выработки на одну технологическую линию. При расстановке рабочих по звеньям в соответствии с местом выполнения технологических операций принято, что: в состав вагонного звена включают рабочих, занятых не только в вагоне, но и на рампе склада; в состав автотранспортного звена включают рабочих, занятых грузовыми операциями не только в кузове, но и на грузовом столе; в состав внутрипортового транспортного звена включают водителей погрузчиков, используемых на операциях по перемещению груза между местами выполнения перегрузочных работ (причалом, складом, вагоном и т.п.). Если водители погрузчиков выполняют также и складскую операцию, то их численность указывается один раз в составе внутрипортового транспортного звена. В состав складского звена включают рабочих, крановщиков и водителей складских погрузчиков, осуществляющих грузовые операции на складе. В состав судового звена включают рабочих, занятых непосредственно на судне, а также водителей зачистных машин, используемых на судне, и водителей автопогрузчиков, участвующих в перемещении груза из просвета люка в подпалубное пространство и обратно. Комплексная норма выработки устанавливается из приложений или рассчитывается аналитически. В разделе 2 приводится перечень используемых технических средств и технологической оснастки по технологически схемам перегрузки. При использовании в технологической схеме специальных нестандартных устройств и приспособлений приводится их схематическое изображение, В разделе 3 приводится описание технологического процесса по операциям. Описание выполнения каждой технологической операции приводится кратко с указанием используемых машин, грузозахватных устройств, приспособлений, а также способов захвата (или освобождения) груза, укладки или разборки груза на транспортных средствах и на складе, формирования (расформирования) груза в пакеты. Из схем и рисунков, прилагаемых к технологической карте, в первую очередь приводят схемы способов формирования пакетов, схему застропки этих пакетов. В случае разгрузки судов или вагонов с навалочными грузами прилагают схему рационального использования зачистных машин и устройств. В разделе 4 приводятся особые требования, которые отражают специфические для данного груза особенности безопасного труда, пожарной безопасности и производственной санитарии, в том числе требования в отношении спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений, которые применяются в данном технологическом процессе.
|