Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Журналы






Журнальный рынок в Польше развит лучше, чем газетный. Это видно буквально невооруженным глазом - в киосках с прессой газет будет штук пять, не больше, а журналов - более 20-30. Однако он развит лучше не по тиражам, а по наименованиям. Все журналы имеют примерно одинаковые тиражи, которые редко превышают 50 тысяч экземпляров.

Примерно две трети журналов, которые издаются в Польше, принадлежат иностранным концернам. Особенно широко на польском рынке представлены немецкие концерны - " Бурда", " Бауер", концерн Акселя Шпрингера, " Бертельсман" и так далее.

Правда, иностранные концерны издают в основном развлекательные журналы. Это такие всемирно известные журналы, как Cosmopolitan, Men's Health, Burda moden, Playboy.

Собственно польских журналов очень мало. И большую их часть издает крупнейший в Польше холдинг " Агора". Он выпускает несколько разных журналов - о моде, здоровье, спорте и так далее.

Большинство журналов " Агоры" - политические. По формату и по содержанию они больше всего напоминают российские журналы типа " Итогов", " Власти", " Денег". Это не толстые, не глянцевые журналы. Более того, если российские общественно-политические журналы печатаются на хорошей бумаге, то польские журналы в основном печатаются на газетной бумаге. Обложка и первая страница - глянцевые, а остальное - в газетном формате. Это обусловлено дороговизной печати в Польше.

Получается, что если газеты в основном выходят на высококачественной газетной бумаге и печатаются в цвете, то журналы в Польше выглядят не столь презентабельно.

В принципе, журнальный рынок Польши мало чем отличается от российского. Те же форматы, те же темы, та же реклама, те же цены. Более того, в отличие от газет, в польских журналах, как и в российских, развита скрытая реклама. Особенно это видно в потребительских журналах - о моде, об автомобилях.

Зато заказных политических статей в журналах нет, так же, как и в газетах.

 

СМИ Польши

Электронные СМИ

Радио

В Польше работает очень большое количество радиостанций. Так же, как и в России, существуют разные направления их политики вещания. Есть чисто информационные радиостанции, есть музыкальные, развлекательные. Очень сильно развита сеть местных радиостанций.

В отличие от газет, на открытие радиостанции необходима лицензия. Правда, это тоже будет не лицензия собственно на открытие, а лицензия на частоту. Эти лицензии распределяются в конкурсном порядке. Подробнее о методах государственного контроля деятельности радиостанций мы расскажем ниже.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал