Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Итоговая контрольная работа 2 класс






Цель: учет результатов за год.

Задания:

1. Рассмотреть две незнакомые книги, выбрать книгу:
1) о животных;

2) о детях.

2. Записать фамилию автора и название книги.

3. Рассмотреть книжную выставку, озаглавить ее и записать заглавие в листок.

4. Записать в столбик фамилии всех писателей, которых пом­нишь.

5. Рядом с фамилиями писателей записать название их книг (те, которые помнишь).

На каждый урок в гости к ребятам приходит новая детская книга. Запланированные нестандартные методы и приемы обу­чения позволяют создать в классе комфортную, благоприятную атмосферу общения.

Уроки внеклассного чтения не должны быть серыми, одно­образными, безликими. При выборе формы занятий учитывается уровень развития детей, тема, своеобразие произведений.

Итак, в результате двух первых этапов обучения (подготови­тельного и начального) все учащиеся приучаются самостоятель­но рассматривать и читать на уроке внеклассного чтения дет­ские книги.

Далее задача усложняется, она состоит в том, чтобы имею­щиеся основы читательской самостоятельности использовать, развивать, совершенствовать. Поэтому на основном и заклю­чительном этапах (3-4 классы) ставится перед классом обще­познавательная задача в рамках темы предстоящего урока. Дети самостоятельно выполняют дома продуманные учителем домашние задания. Большая часть самостоятельной учебной деятельности с детскими книгами осуществляется теперь детьми не в классе, а во внеурочное время - дома и в библиотеке.

На экскурсии в детскую библиотеку дети в игровой форме знакомятся с такими понятиями, как картотека, формуляр, абонемент. Для проверки этих понятий можно выполнить задание, в котором необходимо соединить линиями определения из пер­ового столбика со словами из второго.

 

 

Аналогичное задание, представленное в Приложении 6, выполняется детьми после знакомства их с элементами книги.

Приложение 6


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал