Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Итоговая контрольная работа 2 класс
Цель: учет результатов за год. Задания: 1. Рассмотреть две незнакомые книги, выбрать книгу: 2) о детях. 2. Записать фамилию автора и название книги. 3. Рассмотреть книжную выставку, озаглавить ее и записать заглавие в листок. 4. Записать в столбик фамилии всех писателей, которых помнишь. 5. Рядом с фамилиями писателей записать название их книг (те, которые помнишь). На каждый урок в гости к ребятам приходит новая детская книга. Запланированные нестандартные методы и приемы обучения позволяют создать в классе комфортную, благоприятную атмосферу общения. Уроки внеклассного чтения не должны быть серыми, однообразными, безликими. При выборе формы занятий учитывается уровень развития детей, тема, своеобразие произведений. Итак, в результате двух первых этапов обучения (подготовительного и начального) все учащиеся приучаются самостоятельно рассматривать и читать на уроке внеклассного чтения детские книги. Далее задача усложняется, она состоит в том, чтобы имеющиеся основы читательской самостоятельности использовать, развивать, совершенствовать. Поэтому на основном и заключительном этапах (3-4 классы) ставится перед классом общепознавательная задача в рамках темы предстоящего урока. Дети самостоятельно выполняют дома продуманные учителем домашние задания. Большая часть самостоятельной учебной деятельности с детскими книгами осуществляется теперь детьми не в классе, а во внеурочное время - дома и в библиотеке. На экскурсии в детскую библиотеку дети в игровой форме знакомятся с такими понятиями, как картотека, формуляр, абонемент. Для проверки этих понятий можно выполнить задание, в котором необходимо соединить линиями определения из перового столбика со словами из второго.
Аналогичное задание, представленное в Приложении 6, выполняется детьми после знакомства их с элементами книги. Приложение 6
|