![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Кафедра основ машиностроения и методики преподавания машиностроительных дисциплинСтр 1 из 38Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «МОЗЫРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. И. П. ШАМЯКИНА»
Кафедра основ машиностроения и методики преподавания машиностроительных дисциплин
ОТЧЕТ По первой педагогической практике Студента 4 курса, 2 группы ИПФ
Директор УО «МГПК» Зайцева Г.В.
Руководитель от МГПК: Некрашевич Тамара Львовна
Руководитель от университета и методист по спецтехнологии: Полищук Людмила Николавна
Методист по психологии: Беляева Наталья Петровна
Методист по педагогике: Болбас Валерий Сергеевич
Мозырь, 2011 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение. 3 История развития Мозырского государственного политехнического колледжа. 4 План-конспекты уроков производственного обучения. 6 заготовки. 40 План-конспекты уроков теоретического обучения. 88 воспитательное мероприятие «Негативное влияние интернета» 129 стенограмма индивидуальной беседы с учащимся. 139 Задание по психологии. 141 заключение. 165 Список использованной литературы.. 167
Введение Педагогическая практика проходит в Мозырском государственном политехническом колледже в сроки установленные учебным планом с 14 февраля по 26 марта 2011 года. Для прохождения педагогической практики как студент-практикант был закреплен за отдельной группой учащихся – группа О-31 в качестве преподавателя дисциплины «Программирование обработки для автоматизированного оборудования». Цель педагогической практики заключается в подготовке будущего инженера-педагога к выполнению функций преподавателя и куратора группы. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач: Ø изучить и проанализировать психолого-педагогическую, техническую и методическую литературу; Ø изучение педагогического опыта преподавателя теоретического обучения; Ø ознакомление с методами работы куратора группы с коллективом учащихся и проведение воспитательной работы в группе; Ø овладение умениями и навыками планирования и проведения уроков; Ø сбор необходимого материала в соответствии с предполагаемой тематикой педагогической части дипломного проекта; Ø изучение методической работы в учебном заведении; Ø изучение поведения и деятельности учащихся и составление психолого-педагогической характеристики на группу учащихся; Ø оформить отчетную документацию за период прохождения педагогической практики. Для решения этих задач в процессе педагогической практики будет широко использован целый спектр методов научного познания. С помощью метода абстракции будут формироваться научные категории; для исследования также использоваться методы индукции и дедукции; анализ продуктов деятельности, сбора информации, сопоставление рассмотренных фактов и явлений и другие вспомогательные методы, а также использоваться широкий спектр психолого-педагогических методов: беседа, наблюдения, игра, анкетирование и многие другие.
|