![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ход проведения
Данная беседа проводится с одним из учащихся группы О-31, который характеризуется определенной степенью неуспеваемости. Вопросы задаются и формируются из различных областей, касающихся как его личной жизни, так и учебы. На основании его ответов необходимо проанализировать с педагогической стороны уровень его развития, выделить особенности его мышления и рассмотреть факторы его неуспеваемости. - Здравствуй Саша. - Здравствуйте. -Представься, пожалуйста. - Меня зовут Сигай Саша. - Расскажи коротко о себе. -Я родился в д. Краснобережье в 1993 г. Родители мои служащие, мать учитель, отец водитель. Есть старшая сестра. Закончил Краснобережскую базовую школу. - А как ты учился в школе? -В школе я учился на восьмёрки. -А дисциплина как? -Хорошо. -А почему ты поступил именно в колледж? -Не знаю даже, что и сказать, наверное то, что в школе учиться надоело, а в ВУЗ поступить после 9-ти классов нельзя. - Куда собираешься поступать после колледжа? -Изначально моей мечтой было стать военным. После колледжа я пойду в армию, а потом попытаюсь получить высшее военное образование. -Скажи, у тебя есть какое-нибудь увлечение? -Да, я люблю заниматься спортом, играть в баскетбол. Да в принципе мне интересно то же, что и всем людям, моим сверстникам. -А какую музыку ты слушаешь? -Ну, мне не нравится «попса», как многим ребятам, а кое-что серьёзнее - хардкор и что-нибудь такое. - Читаешь - ли ты художественную литературу? -Да, мне нравится классика. Недавно я прочёл «Мастер и Маргарита». -У тебя много друзей? -Да, без лишней скромности я скажу, что я довольно общительный человек. И ещё в школе я был дружен практически со всем классом, это помимо друзей во дворе. Когда я пришёл учиться в колледж, то и круг моих друзей заметно расширился. - Скажи, ты считаешь себя лидером в компании, или ты сливаешься с толпою? -Не то и не то, я как бы предпочитаю золотую середину. - Как вы обычно отдыхаете с друзьями? -Мы ходим на дискотеки, ходим в спортивный зал, в бильярд, редко выбираемся на рыбалку. - Ты себя относишь к трудолюбивому человеку, помогаешь родителям по дому? - Да приходится! -Какие причины своей неуспеваемости ты можешь выделить? -Да причин много. В основном прогулы, особенно когда теплеет, знаете, как трудно сидеть за партой.. - Спасибо за эту беседу, ты мне очень помог. -Да не за что, обращайтесь. Вывод. По моему мнению, причины неуспеваемости данного студента заключаются в том, что у него нет терпения и выдержки, нужной для учебы. Свободное время он проводит не дома за книгами, а стремится на улицу к друзьям. Хотя многие качества у него очень неплохи. Он смышленый молодой человек. Может найти выход из любой ситуации. Среди друзей и сверстников он не последний человек. Он всегда может высказать свое мнение и в тоже время выслушать чужое. В нашей беседе он проявил себя как общительный человек. Таким образом, его успеваемость в учебе и его будущее во многом зависят от него самого.
|