![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обработка полученных данных.
Результаты удобно свести в следующую таблицу.
Уровень развития трудолюбия определяется по следующему правилу, если у учащихся есть все положительные признаки ответственности и трудолюбия, и нет признаков их отсутствия, то можно считать, что данный ученик относится к группе учащихся с III уровнем трудолюбия. В противном случае (отсутствуют все положительные и налицо все отрицательные признаки) его относят к I уровню развития трудолюбия. Если у учащегося плюсы и минусы есть как в первой, так и во второй группе признаков, то его относят ко II уровню развития трудолюбия. Анализ таблицы позволяет установить, каково соотношения положительных и отрицательных признаков в группе, какие из положительных качеств сформированы и у какой части учащихся, определить, кому из учеников и какие качества необходимо развить. В то же время этот анализ позволяет своевременно обнаружить отсутствие тех или иных качеств трудолюбия, следить за динамикой их развития. Вывод: В результате проведения методики определили уровень развития трудолюбия. Так как плюсы и минусы есть как первой, так и во второй группе признаков, то Сигай Александр следует отнести ко II уровню развития трудолюбия. Анализ таблицы позволил установить соотношение положительных и отрицательных признаков, определить какие качества необходимо развивать – дисциплинированность, организованность, самоконтроль в работе. Методика №9: Самооценка коллективизма. Цель: самоанализ коллективизма учащегося.
Ход методики. Учащимся предлагается анкета признаков проявления коллективизма. Читая анкету пункт за пунктом, учащиеся должны оценить степень выраженности у себя того или иного признака и записать в графу анкеты оценку по шестибальной шкале.
|