![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прогулка 2. 1. Наблюдение за транспортом.
1. Наблюдение за транспортом. Цель: учить детей различать транспорт по внешнему виду. Называть основные части автомобиля. Закреплять навыки поведения в автобусе Ход наблюдения. 1. Рассматривание автобуса 2. Художественное слово На улице нашей Торопятся, мчатся, Машины, машины. Как будь-то живые. Машины малютки, У каждой машины Машины большие. Дела и заботы. Спешат грузовые. Машины выходят Фырчат легковые, С утра на работу 3. Рассказ воспитателя: Автобус - пассажирский транспорт, на нем перевозят людей. Впереди сидит водитель, а в салоне пассажиры. Пассажиры ждут автобус на остановке. Когда автобус подъезжает, пассажиры входят и занимают места. Во время движения нельзя вставать, бегать по салону, трогать руками дверь. Нужно ждать, пока дверь откроет водитель.
2 Трудовые действия: Предложить детям подмести дорожку, ведущую к участку. Цель: учить детей правильно пользоваться веничками.
3. Подвижные игры. «Автомобили». «Самолеты» Цель: приучать детей соблюдать правила, закреплять знания детей о грузовых машинах. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. 5.Выносной материал. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки Прогулка 3.
1. Наблюдение за осенним лесом. Цель: уточнить и расширить представление детей о лесе. Учить любоваться красотой родной природы. Ход наблюдения. 1.Чтение стихотворения: Здравствуй, лес, дремучий лес, полон сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою ночью темной, грозовою? Что нам шепчешь на заре, весь в росе, как в серебре? Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: ты же видишь. Мы свои. 2. По дороге в лес, остановить детей в таком месте, где лес виден издали и хорошо просматривается. Полюбоваться разноцветным лесом, обратить внимание детей на красоту пейзажа. Уточнить, какой цвет характерен для осенних деревьев: елочки, березки и других. 2. Трудовые действия: Приведем в порядок свой дом. Уборка участка леса, где дети будут играть. Цель: приучать детей соблюдать чистоту и порядок в лесу. 3. Подвижные игры. «Птицы в гнездышках» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. «Найди свой домик» Цель: учить детей действовать по сигналу быстро, приучать их ориентироваться в пространстве 4 Индивидуальная работа по развитию движений. 5. Выносной материал: Корзинки для шишек, ведра для сбора мусора.
|