Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогулка 7.






 

1. Наблюдение за кошкой (на улице или в группе )

Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

Ход наблюдения:

Мягонькие лапки, а в лапках цап – царапки

Обратите внимание детей на настороженные уши у кошки - она может улавливать едва слышный шорох. У кошки большие глаза, которые хорошо видят в темноте. Она чувствует холодная или горячая пища. У кошки мягкие подушечки на лапках. Она может тихо, не слышно подкрадываться. Покажите детям, как кошка лазает по забору, по дереву, в это время выпускает когти.

Отварилась тихо дверь

И вошел усатый зверь.

Сел у печки жмурясь сладко.

И умылся серой лапкой.

Берегись мышиный род.

На охоту вышел кот.

2. Трудовые действия: Предложить детям сгребать снег для строительства снежного домика для куклы.

Цель: побуждать детей оказывать помощь взрослым.

3. Подвижные игры. «По трудной дорожке»

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, развивать чувство равновесия, ловкость.

 

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

 

5. Выносной материал.

Лопатки, формочки для игры со снегом, медали для подвижной игры, кукла, одетая по погоде.

Прогулка 8.

 

1. Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать наблюдение за ветром, учить определять направление ветра.

Ход наблюдения:

Хлопнул дверью ветер сильный,

Ветер громкий, ветер пыльный.

Деревце в окно стучится, он с деревьев листья рвет.

Посмотрите на верхушки деревьев, в какую сторону они наклоняются? Откуда дует ветер? Поднять флажки над головой и посмотреть, в какую сторону развивается полотнище у флажков. Дети определяют направление ветра по развивающимся полотнам. Предложить детям пробежать с флажком по направлению ветра, против ветра.

 

2. Трудовые действия: Сгребание снега с дорожек.

Цель: приучать детей соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада, побуждать оказывать взрослым помощь.

Много снега, негде бегать,

На дорожке тоже снег,

Вот, ребята, вам лопаты,

Поработаем для всех.

 

3. Подвижные игры «Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, приучать детей быть осторожными.

«Бегите ко мне»

Цель: учить детей ориентироваться по звуку, определять на слух, откуда

раздался звук, двигаться по направлению звука.

 

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

 

5. Выносной материал.

Флажки, маски для подвижных игр, веники, формочки, карандаши, палочки, печатки.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал