Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прогулка 13.






1.Наблюдение за проезжей частью дороги.

Цель: познакомить детей с проезжей частью дороги - шоссе, дать представление о правилах дорожного движения.

Ход наблюдения:

Пройти для наблюдения к проезжей части дороги и понаблюдать за движением автомобилей. Объяснить, что детский сад и дома где живут дети, находится рядом с большой дорогой. Это - шоссе.

Как река, проспект широк,

Здесь плывет машин поток.

Спросить какие машины движутся по шоссе? Пусть дети назовут знакомые им автомобили. Обратить внимание на то, что шоссе движется много легковых и грузовых машин, и никто никому не мешает. Это потому, что водителей строго соблюдают правила дорожного движения. Машины движутся медленно, на дороге снег.

2. Трудовые действия: Сооружение снежной клумбы.

Цель: учить детей действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

3.Подвижные игры.

«Воробушек и автомобиль»

Цель: закреплять знания детей о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

«Перебежки-догонялки».

Цель: учить детей согласовывать свои действия с действиями товарищей.

4. Индивидуальная работа по развитию движений.

5. Выносной материал.

Куклы одетые по погоде, маски - эмблемы.

 

Февраль

Прогулка 1.

 

Февраль - последний месяц зимы. Он самый снежный и вьюжный. На солнечной стороне образуется капель.

1. Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать детей знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет). Дать понятие об одном признаков зимы-морозы.

Ход наблюдения:

Предложить детям понаблюдать за солнцем. В каком месте утром поднимается солнце. Отметить, какой сегодня день, солнечный или пасмурный? Прячется ли солнце за тучи? Как греет солнце? (Солнце светит, но не греет)

- Зимой солнце сквозь слезы улыбается.

- Солнце летом греет, зимой морозит

- Солнышко, повернись! Красное, разожгись!

- Красно солнышко, в дорогу выезжай, зимний холод забывай!

2. Трудовые действия: Предложить детям сгребать снег лопаткой, расчищая дорожки.

Цель: учить детей работать сообща, добиваться выполнения общими усилиями.

Много снега, негде бегать,

На дорожке тоже снег,

Вот ребята, вам лопатки

Поработаем для всех.

3. Подвижные игры.

«Кто бросит дальше снежок?»

Цель: учить детей правилам очередности в игре, требующих поочередных одинаковых действий с одним общим предметом.

«Беги к флажку»

Цель: учить детей выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

4.Индивидуальная работа по развитию движений.

5. Выносной материал.

Лопаты, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеёнки для катания с горки, флажки красные, синие.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал