![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прогулка 2.
1.Наблюдение за небом. Цель: продолжить знакомство детей с различными природными явлениями. Научить отличать состояния погоды, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи) Ход наблюдения: Предложить детям посмотреть на небо. Отметить какое оно (чистое, голубое), значит и погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Какое небо - хмурое, серое, нерадостное. Какая погода? Погода пасмурная. А если подует ветер, что случится с тучами? Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце. «Дуют ветры, ветры буйные Ходят тучи, Тучи ясные». 2. Трудовые действия. Предложить детям сгребать снег лопатками, расчищая площадку для игр. Цель: учить детей работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. «Много снега, негде бегать, на дорожке тоже снег. Вот, ребята, вам лопаты. Поработаем для всех». 3. Подвижные игры. «Догони самолет». Цель - учить детей бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. 5. Выносной материал: Лопатки, совки, ведерки, носилки, бумажный самолет. Прогулка 3. 1. Наблюдение за проезжающим транспортом по проезжей части улицы. Цель: закрепить название частей машины (кузов, кабина, колеса, руль). Отметить большое разнообразие машин, их назначение. Дать понятие о специальных машинах. Воспитать уважение к труду. Ход наблюдения: При выходе на прогулку обратить внимание на продуктовую машину, стоящую возле кухни, отметить ее основные части и ее назначение - привозить продукты в детский сад. Далее понаблюдать за проезжающим автотранспортом. Машины какие? Легковые и грузовые. Грузовые автомобили, их назначение? Какие грузы перевозят грузовые машины? Какие машины вы знаете? Их назначение? А автобусы для чего нам нужны? Перевозить пассажиров по городу. А еще существуют специальные машины. Предложить детям их назвать (скорая, пожарная, милиция, машина для поливки улиц). Рассказать об их назначении. Спросить, у кого папа работает водителем. На улице нашей машины, машины Машины малютки, машины большие Спешат грузовые, фырчат грузовые Торопятся, мчатся, как будто живые. У каждой машины дела и заботы Машины выходят с утра на работу». 2. Трудовые действия. Предложить построить автодорогу из снега и поиграть машинками, соблюдая правила дорожного движения. 3. Подвижные игры. «Мы - шоферы» Цель: закрепить знания детей о труде шофера, учить ориентироваться на местности. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. 5. Выносной материал: Лопатки, ведра, формочки, машинки.
|