Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прогулка 10.
1. Наблюдение за птицами (воробей, голубь) Цель: Расширять знания детей и птицах, которые прилетают на участок детского сада. Ход наблюдения: Вопросы к детям: а) Чем воробей отличается от голубя? (Воробей меньше, окрас серый, голубь больше, окрас белый и сизокрылый). б) Чем отличается крик воробья от крика голубя? (Воробей чирикает «чик-чирик», а голубь воркует «гуль- гуль-гуль»). в) Какую пользу приносят воробьи? (Они поедают вредных насекомых, комаров и мошек). Отметить, что голуби ходят по земле, летают, сидят на крыше (почти никогда на деревьях). Воробьи прыгают - как на пружинках, летают, сидят на деревьях, Предложить детям попрыгать как воробушки, и походить важно, покачивая головой и часто переступая ногами, как голубь. 2. Трудовые действия: Цель: Приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца. Следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки. 3. Подвижные игры: «Перелет птиц». Цель: Упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге, в умении от одного действия быстро перейти к другому. Развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве. «Найди такой же листочек». Цель: Учить детей различать листья березы, рябины, клена. Действовать по сигналу. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. 5. Выносной материал: Мячи, совки, ведра, лейки, скакалки, велосипеды, обручи, гимнастические скамейки. Прогулка 11. 1. Наблюдение за собакой. Цель: Расширять знания детей о животном мире. Ход наблюдения: Загадать загадку: С хозяином дружит Дом сторожит Живет под крылечком, А хвост – колечком. (собака). Вопросы к детям: а) Кто это? (это собака). б) Какая по величине? (большая, маленькая). в) Какая шерсть у собаки? (гладкая, серая, короткая) г) Кто заботится о собаке? (домашнее животное, заботится о собаке хозяин). Рассказать детям рассказ К. Ушинского «Играющие собаки». На примере собак учить детей заботится о тех, кто меньше, играть дружно и не обижать слабых. 2. Трудовые действия: Цель: Учить детей пользоваться граблями, сгребать опавшие листья и на носилках отнести в компостерную яму. Объяснить детям, что листья за зиму перегниют в яме, и из них получится удобрение. 3. Подвижные игры: «Лохматый пес» Цель: Упражнять детей в беге по сигналу, ориентироваться в пространстве, ловкости. «Лови оленей» Цель: Упражнять детей в беге, ловле игроков (оленей), учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. 5. Выносной материал: Грабли, совки, носилки, самокаты, машины, скакалки, мячи вожжи.
Май
|