![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прогулка 8. 1. Наблюдение за коровой.⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
1. Наблюдение за коровой. Цель: Сформировать конкретное представление о корове, как о домашнем животном. Ход наблюдения. Прочитать потешку. «Раным-рано поутру пастушок: Ту-ру-ру-ру! А коровка вслед ему: Му-му-му да му-му-му» а) Кто это? (это корова). б) Где живет корова? (дома с хозяином и в коровнике). в) Какую пользу она приносит людям? г) Как человек ухаживает за коровой? (Пастухи пасут коров на пастбище, доярки ухаживают за коровами кормят их сеном, доят утром и вечером, а молоко отправляют в магазин и д/сады. Ветеринарный врач лечит коров). 2. Трудовое поручение: Полить молодые деревца, саженцы. Цель: Учить детей технике полива. 3. Подвижные игры «Пастух и стадо». Цель: Учить детей ходить на четвереньках, подлезать под дугу. Воспитывать дружеские взаимоотношения. «Ловишка». Цель: Упражнять детей в беге, ориентировке в пространстве, воспитывать ловкость. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. 5. Выносной материал: Веревка, ведра, лейки, мячи, флажки, скакалки, самокаты, воротца.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Виноградова Н.Ф., Куликова Т.А. Дети, взрослые и мир вокруг. – М., 1993. 2. Грибанова М. Об организации детской деятельности на прогулке //Дошкольное воспитание. – 1984. - № 1. 3. Давидович Е. Из опыта организации прогулок //Дошкольное воспитание. – 1987. - № 2. 4. Дрязгунова В.А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями. – М., 1981. 5. Жуковская Р.И., Виноградова Н.Ф., Козлова С.А. Родной край. – М., 1981. 6. Золотова Е.И. Знакомим дошкольников с миром животных: Из опыта работы /Под ред. Н.Ф. Виноградова. – М., 1982. 7. Как знакомить дошкольников с природой /Под ред. П.Г. Саморуковой. – М., 1978. 8. Лямина Г. Сделайте прогулку удивительной и неповторимой //Дошкольное воспитание. – 2001. - № 7. 9. Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников. – М., 1999. 10. Осокина Т.И., Тимофеева Е.Н., Фурмина Л.С. Игры и развлечения детей на воздухе. – М.: Просвещение, 1983. 11. Пономарева Н. Организация прогулок в природу и их роль во всестороннем развитии детей //Дошкольное воспитание. – 1983. - № 8. 12. Теплюк С. Весенние прогулки с малышами //Дошкольное воспитание. – 2002. - № 3. 13. Теплюк С. Осенняя прогулка с малышами //Дошкольное воспитание. – 2001. - № 9. 14. Теплюк С. Работа с детьми на прогулке зимой //Дошкольное воспитание. – 1990. - № 1. 15. Теплюк С. Трудовые поручения на прогулке летом //Дошкольное воспитание. – 1988. - № 8.
Лицензия ЛР № 020057 от 7 апреля 1997 г. Сдано в набор: Подписано в печать:
Формат издания Бумага Печать Усл.печ.лист Уч.изд.лист Заказ № Тираж 100 экз. Шадринский государственный педагогический институт 641870 г. Шадринск, ул. К.Либкнехта, 3
Отпечатано: ООО «ВЕГА * копи * ЦЕНТР» 641870, Курганская об л., г. Шадринск, ул. Октябрьская, 87, Телефон (35253) 2-45-56 Лицензия ПД № 11-0103 от 29.08.2001 г.
|