![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прогулка 4.
1. Наблюдение «Весна в жизни лесных зверей» Цель: уточнить и расширить представления детей о том, как в лесу оживает жизнь в весеннее время: трогаются в рост деревья, просыпаются животные (медведь, еж ), насекомые, которые зимой спали, все устраивают свои гнезда, норы, выводят потомство; весна для всех создает хорошие условия (много света, тепла, пищи). Как медведица проводит зиму? Кто рождается в берлоге? Чем питаются медведи весной? Как медведи забавляются? «Медведь проснулся» Г. Ладонщикова Без забот и без тревог Спал медведь в своей берлоге. Спал всю зиму до весны И, наверно, видел сны. Вдруг проснулся косолапый Слышит: каплет - вот беда! В темноте пошарил лапой И вскочил - кругом вода. Заспешил медведь наружу: Заливает - не до сна! Вылез он и видит лужи, Тает снег... Пришла весна. 2. Трудовые действия: Посев семян цветов (астра, ромашка). Цель: формировать навыки посадки (разложить семена в бороздки, присыпать землей, полить); обогащать и активизировать словарь; воспитывать интерес к труду. 3. Подвижные игры. «Наседка и цыплята» Цель: упражнять детей в подлезании под шнур. «По ровненькой дорожке» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. 5. Выносной материал: Совочки, семена, грабли. Прогулка 5. 1. Наблюдение «Чем питается божья коровка?» Цель: рассказать детям о том, что жучок- хищник поедает очень маленьких букашек (тлю); тля бывает на многих травянистых растениях, она тёмного или зеленоватого, желтоватого цвета, ползает по растениям и ест листья, стебли, принося им большой вред; божья коровка, питаясь тлей, оздоравливает растения. Ход наблюдения: Воспитатель организовывает наблюдение различными способами. Например: предлагает детям найти такие растения, на которых есть тля и божьи коровки, или помещает часть растения в прозрачный сосуд и пускает в него одного двух жучков. В процессе беседы уточняет, что хищник - это всякое животное (крупное или мелкое), которое питается другими животными. 2. Трудовые действия: Уборка территории участка. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. 3. Подвижные игры: «Найди свой цвет» Цель: упражнять в беге и закреплять знания об основных цветах спектра. «Мыши в кладовой» Цель: упражнять в беге и пролезании в низкие воротики, не касаясь руками пола. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. 5. Выносной материал: Метлы, грабли, ведёрки, носилки.
|