![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Прогулка 8. 1. Наблюдение за деревом (береза).
1. Наблюдение за деревом (береза). Цель: уточнить и расширить представление о дереве. Показать особенности березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев. Воспитать желание защищать и оберегать природу. Ход наблюдения: Подвести детей к березе. «Улицей гуляет Дедушка Мороз Иней рассыпает по ветвям берез». Полюбоваться вместе с детьми березой. Рассмотреть ее ствол (белый, с черными полосками - похож на сарафан). Рассказать, что в зимнее время береза находится в состоянии покоя, отдыхает, так как очень холодно, мало снега в место воды снег. Объяснить детям, что в морозные дни ветки деревьев и кустарников очень хрупкие, легко ломаются, поэтому их надо оберегать, не гнуть, не стучать по стволу, не наезжать санками.
2. Трудовые действия. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий. Доводить начатое дело до конца. 3.Подвижные игры. «По ровненькой дорожке». Цель - учить детей ходить по невысокому брусу, спрыгивать, сгибая ноги в коленях. «Бегите ко мне». Цель: учить детей при беге преодолевать препятствия, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя. 4.Индивидуальная работа по развитию движений. 5. Выносной материал: Лопатки, веники, носилки, формочки для снега, клеенки для катания. Прогулка 9.
1. Наблюдение - светофор._ Цель: закрепить представление детей о назначении светофора. Ход наблюдения: Подвести детей к перекрестку, где действует светофор. Попав в большой и шумный город, Я растерялся, я пропал... Не зная знаков светофора, Чуть под машину не попал! Воспитатель раздает детям кружочки желтого, красного, зеленого цвета, обращает внимание детей как работает светофор. Дети показывают соответствующие сигналу светофора кружочки, воспитатель рассказывает о назначении цветов. Хоть у вас терпенья нет Подождите, красный цвет! Желтый свет на пути - Приготовьтесь идти! Свет зеленый впереди – Вот теперь переходи! 2. Трудовые действия: Сооружение снежных валов, расчистить дорожку к участку. Цель: учить детей действовать лопатками, сгребая снег в определенное место. 3.Подвижные игры. " Птички в гнездышках", «Найди свой домик» Цель: учить детей свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. 4. Индивидуальная работа по развитию движений. 5. Выносной материал: Лопаты, венички, цветные кружки, формочки, печатки.
|