Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На 2012 -2013 уч. годСтр 1 из 9Следующая ⇒
Рабочая программа В 1 младшей группе МБДОУ «Нижне – Кондратинский детский сад» на 2012 -2013 уч. год
Рассмотрено и принято на заседании педагогического совета протокол №_____ «____»__________2012 г.
Воспитатель Плотникова А. А.
Содержание
1. Пояснительная записка 2. Перспективное планирование по образовательной области – 2.1 Коммуникация: «Развитие речи», «Художественная литература». 2.2 Познание:, Окружающий мир, Организация проведения на прогулке. 2.3 Художественное творчество: Рисование, лепка, конструирование. 2.4 Музыкальное воспитание 2.5 Физическая культура 3 Перспективный план с родителями. 4 Система мониторинга. 5 Литература.
Пояснительная записка Настоящая рабочая программа разработана на основе о сновной общеобразовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Нижне – Кондратинский детский сад» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан. Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса для детей младшего дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей. Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи: 1. Укрепление здоровья, приобщение к здоровому образу жизни, развитие двигательной и гигиенической культуры детей. 2. Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру, воспитание культуры общения, эмоциональной отзывчивости и доброжелательности к людям. 3. Развитие эстетических чувств детей, творческих способностей, эмоционально-ценностных ориентаций, приобщение воспитанников к искусству и художественной литературе. 4. Развитие познавательной активности, познавательных интересов, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к активной деятельности и творчеству. Реализация цели осуществляется в процессе разнообразных видов деятельности: 1. Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения). 2. Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов; 3. Самостоятельная деятельность детей. 4. Взаимодействие с семьями детей по реализации рабочей программы. Таким образом, решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.
|