Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. «содержание образовательной области «художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей






« Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач:

-- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

-- развитие детского творчества;

-- приобщение к изобразительному искусству;

 

Изобразительная деятельность, включающая рисование и лепку, имеет большое значении для всестороннего развития дошкольников.

Наиболее доступными видами изобразительной деятельности для детей этого возраста являются рисование и лепка.

В первой младшей группе еженедельно проводится одно занятие по рисованию, одно по лепка

К концу года дети первой младшей группы могут:

• знать, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать;

• различать красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета;

• радоваться своим рисункам, называть то, что на них изображено;

• знать, что из глины можно лепить, что она мягкая;

• работать с глиной: раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями

• кисти рук; отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их

• ладонями;

• соедини концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу; лепить

• несложные предмет аккуратно пользоваться глиной.

Конструирование как вид детского творчества способствует активному формированию тем ческого мышления: благодаря ему ребенок познает основы графической грамоты, учится пользоваться чертежами, выкройками, эскизами. Ребенок сам производит разметку, измерение, схемы на основе самостоятельного анализа, что способствует развитию его пространственного, mi тематического мышления. Конструирование знакомит ребенка со свойствами различных матери лов: строительных элементов, бумаги, картона, ткани, природного, бросового материала и пр. \ Основное внимание при организации конструирования и ручного труда уделяется развита у ребят наблюдательности, любознательности, сообразительности, находчивости, усидчивой умелости. Важно при этом формировать у детей потребность в творческой деятельности, труд любые, самостоятельность, активность, терпение, аккуратность, стремление доставить радой окружающим людям; наполнять ярким содержанием умственные и творческие интересы ребенка. Основными задачами программы по данному разделу являются: формирование у дошкольников познавательной и исследовательской деятельности; стремление к умственной деятельности; приобщение к миру технического и художественного изобретательства.

Ожидаемые результаты к концу года:

• У детей формируется сенсорный опыт в поиске конструктивных действий, эксперимент конструирования со строительными элементами, деталями конструкторов, обыгрывающим материм (игрушки). Обследуя предметы, дети называют их признаки (контрастные), конструктивна свойства (большой, маленький кубик; красный кирпичик; легкий кубик (пластмассовый); длинная короткая дощечка; кубик стоит, шарик катится; собака мягкая и пр.).

• Дети различают все детали предлагаемых наборов строителя и конструктора и называй некоторые из них.

• Развиваются элементарные конструктивные умения (соотносят детали, их взаимоотношение; устанавливают детали по горизонтали разнообразными способами строят простые перекрытия).

• Формируются пространственные понятия (вверху, внизу и др.).

• Дети начинают проявлять интерес к плоскостному конструированию (накладывают вырезанныегеометрические фигуры на изображения; выкладывают изображения по образцу воспитателя, по словесной конструкции).

 

• Развивается познавательная деятельность, расширяются элементарные представления дета об окружающих реальных предметах и конструируемых объектах, соответствующих их восприятию

• Дети пытаются конструировать самостоятельно.

• Обогащается словарный запас; развиваются восприятие, внимание, память, мышления конструктивные умения детей.

• Развивается речевое и игровое общение детей.

• Дети приобщаются к порядку (аккуратно разбирают постройки, складывают, убирают игрушки).


 

        Сентябрь    
  МЕС ЯЦ    
1-я неделя   2-я неделя   3-я неделя 4-я неделя  
Р И С О В А Н И Е   Нарисуй картинку Цветные шары (круглой формы) Красивые цветы Поспели яблоки    
Учить доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять: - приемы рисования кистью; - умения правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Продолжать знакомить с приемами изображения предметов овальной и круглой формы. Учить: - сравнивать эти формы, выделять их отличия; - передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение: - рисовать кистью и красками; - правильно держать кисть, промывать ее и осушать. Развивать эстетическое восприятие, чувство удовлетворения, радости от созданного изображения. Учить: - рисовать яблоко. Закреплять приемы рисования карандашами. Подводить к эмоциональной, эстетической оценке своих работ    
Помидор По замыслу Платочки Идет дождь.    
Учить: - рисовать помидор круглой формы. Закреплять приемы рисования карандашами. Подводить к эмоциональной, эстетической оценке своих работ. Учить ребенка самостоятельно выбирать содержание для рисунка, закреплять технические приемы рисования красками всей кистью и ее кончиком Учить детей передавать в рисунке треугольную форму, закрашиванию рисунка карандашами, непрерывным движением «туда- обратно». Пользоваться приоритетными приемами передачи явления, упражнять в рисовании цветными карандашами.    
  ЛЕПКА КА Яблоки и ягоды Лепка по замыслу    
Закреплять умение лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Учить определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Формировать умение выбирать наиболее интересные работы.    
                 

 

   
  Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками поделкам. (по теме, по выполнению). Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, творческие способности детей.
КОНСТ РУИР ОВАН ИЕ Загородки и заборы Домики, сарайчики
  Упражнять: - в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур; - в различении и назывании четырех основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый) и геометрических фигур (квадрат, круг,). Закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора (куб, кирпич, брусок). Учить понимать речь взрослого, думать.   Упражнять: - в огораживании небольших пространств кирпичиками и платинами, установленными вертикально и горизонтально; - в умении делать перекрытия; в усвоении пространственных понятий (впереди, позади, внизу, на верху, слева, справа); - в различении и назывании цветов. Развивать: - самостоятельность в нахождении способов конструирования; - способствовать игровому общению.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Октябрь
  Яички простые и золотые Сказочное дерево t Украшение фартука Золотая осень
      Учить рисовать осеннюю
               

 


 

 

         
РИСОВАНИЕ Продолжать учить приему рисования овальной формы. Упражнять в умении аккурат­но закрашивать рисунки. Подводить к образному выра­жению содержания. Развивать воображение. Упражнять - в передаче правильного строения дерева; - в закрашивании. Развивать воображение, творческие способности, речь. Развивать цветовое воспри­ятие, образные представления, творческие способности, вообра­жение. листву. Закреплять технические уме­ния в рисовании красками (опус­кать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю кап­лю о край баночки, хорошо про­мывать кисть в воде, прежде чем набирать другую краску, промо­кать ее о мягкую тряпочку или бумажную салфетку и т. д.). Подводить к образной пере­даче явлений. Воспитывать самостоятель­ность, творчество. Вызывать чув­ство радости от ярких красивых рисунков.
Нарисуй, что хочешь, про осень. Грибочки. Кубики Цыпленок.
Учить ребенка самостоятельно выбирать содержание для рисунка, закреплять технические приемы рисования красками всей кистью и ее кончиком. Учить передавать в рисунке существенные различия и величине предметов: грибов. изображать предмет (сначала рисуют ножки у всех грибов, потом шляпки. Продолжать учить детей изображать квадратные формы, упражнять в закрашивании фигур в одном направлении, не выходя за контур. Продолжать учить детей создавать изображения предметов, состоящих из круглых частей. закрепить приемы рисования округлых фигур и закрашивания их по форме.
Лепка Рыбка Угощение для кукол
Закреплять: - знание приемов изготовления предметов овальной формы (раскатывание прямыми движениями ладоней, лепка пальцами); - приемы оттягивания, сплющивания при передаче характерных особенностей рыбки. Учить обозначать стекой че­шуйки, покрывающие тело рыбы. Развивать образные представ­ления, умение выбирать содер­жание изображения. Учить передавать в лепке вы­бранный объект, используя усво­енные ранее приемы. Продолжать формировать умение работать аккуратно. Воспитывать стремление де­лать что-то полезное и приятное для других. Формировать умение объе­динять результаты своей деятель­ности с работами сверстников.

 

 

 

         
Конструирование Терема Лесной детский сад
Упражнять: - в сооружении прочных постро­ек с перекрытиями способом обстраивания бумажных моделей кирпичиками, делая перекрытия з пластин и плат, сооружая надстройки на перекрытиях, украшая крыши различными деталями; - в различении и назывании ос­новных геометрических фигур, в штриховке. Развивать конструкторские навыки, фантазию, творчество, умение самостоятельно выпол­нять последовательность дейст­вий, обобщать, сравнивать, нахо­дить общее и выделять различия. Учить: - организовывать пространство для конструирования; - планировать деятельность, моделировать; - конструировать различные предметы мебели; - объединять постройки единым сюжетом. Побуждать к созданию новых вариантов уже знакомых построек. Приобщать к совместной дея­тельности. Развивать конструкторские способности. Формировать представления о геометрических фигурах. Развивать пространственное мышление
Ноябрь
Рисование Рисование по замыслу Украшение свитера Рыбки плавают в аквариуме Маленький гномик
Учить самостоятельно выби­рать тему своего рисунка, дово­дить задуманное до конца, пра­вильно держать карандаш, за­крашивать небольшие части ри­сунка. Развивать творческие способности, воображение. Закреплять умение украшать предмет одежды, используя ли­нии, точки, кружки и дру­гие знакомые элементы; Учить подбирать краски в со­ответствии с цветом свитера. Закреплять умение рисовать кистью и красками. Учить передавать в рисунке об­раз маленького человечка составляя изображение из простых частей: голованога.

         
    Развивать эстетическое вос­приятие, самостоятельность, ини­циативу Воспитывать самостоятель­ность, творчество. Учить отмечать выразительные изображения Закреплять умение рисовать красками и кистью. Подводить к образной оценке готовых работ
  Дерево Нарисуй, что хочешь про осень Вагон Домик для куклы
  Учить детей располагать на листе бумаги дерево, передавать в рисунке характерные особенности. Учить ребенка самостоятельно выбирать содержание для своего рисунка. Учить детей передавать в рисунке форму вагона и форму окон; рисовать предмет крупно; соблюдать правила закрашивания красками. Продолжать учить детей изображать предметы; самостоятельно выбирать для изображения один из предложенных вариантов домов, Закреплять приемы закрашивания красками.
Лепка     Вылепи какие хочешь овощи или фрукты для игры в магазин» Сливы и лимоны
Учить выбирать содержание своей работы из круга опреде­ленных предметов. Воспитывать самостоятель­ность, активность. Закреплять умение переда­вать форму овощей и фруктов, используя разнообразные приемы лепки. Продолжать обогащать пред­ставления о предметах овальной формы и их изображении в лепке. Закреплять приемы лепки предметов овальной формы, раз­ных по величине и цвету. Развивать эстетическое вос­приятие.
  Автомобили Мосты
КОНСТРУИРОВАНИЕ   Дать обобщенные представления: - о транспорте; .Упражнять в конструировании транспорта, в анализе образцов, в преобразовании конст­рукций по заданным условиям.   Дать представление о мостах, их назначении, строении; упраж­нять в строительстве мостов. Закреплять умения: -анализировать образцы постро­ек, иллюстрации; -самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету.

Декабрь
. Рисование     Наша нарядная елка Снегурочка Новогодние поздравительные от­крытки Кто в каком домике живет («У кого какой домик»)
Учить: - передавать в рисунке образ но­вогодней елки; - пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только по высыхании. Формировать умение рисо­вать елку с удлиняющимися кни­зу ветвями. Способствовать эмоциональ­ной оценке своих работ и рисунков товарищей, созданию радостной ат­мосферы при восприятии рисунков. Учить изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу расширена, руки от плеч). Закреплять умение: - рисовать кистью и красками; - накладывать одну краску на другую по высыхании при ук­рашении шубки, чисто промывать кисть и осушать ее, промокая о тряпочку или салфетку. Учить самостоятельно опреде­лять содержание рисунка и изо­бражать задуманное. Закреплять технические приемы рисования (правильно пользоваться красками, хорошо промывать кисть и осушать ее). Развивать эстетические чувст­ва, фантазию, желание порадовать близких, положительный эмоцио­нальный отклик на самостоятельно созданное изображение. Воспитывать инициативу, самостоятельность. Учить создавать изображения предметов, состоящих из прямо­угольных, квадратных, треуголь­ных частей (скворечник, улей, конура, будка). Развивать представления о том, где живут насекомые, пти­цы, собаки и другие живые суще­ства. Рассказать о том, как человек заботится о животных.
Зайчик под елочкой Снег, снег, кружиться, белая вся улица. Мы вылепили разных снеговиков Матрешка
Продолжать учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, закреплять технические приемы рисования разных по форме и строению предметов. Продолжать учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, закреплять технические приемы рисования разных по форме и строению предметов. Продолжать учить детей передавать в рисунке несложный сюжет развивать творческие способности; упражнять в различных приемах работы с кистью. Продолжать учить детей рисовать человечка.
Лепка Слепи что тебе хочется Лепка по замыслу
    Продолжать развивать само­стоятельность и творчество, уме­ние создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки. Продолжать развивать само­стоятельность и творчество, уме­ние создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки.
   
  Корабли Корабли
Конструирование   Дать представления: - о разных видах судов; - о том, что их строение зависит от функционального назначения. Подвести к обобщению: у всех кораблей есть нос, корма, днище, палуба. Упражнять: - в анализе конструкций; - в планировании деятельности Закрепить представление: - о разных видах судов; - о том, что их строение зависит от функционального назначения. Упражнять: - в анализе конструкций, в планировании деятельности; - в плоскостном моделировании длинных, коротких, широких и узких корабликов. Развивать конструкторские навыки.

         
       
     
Январь    
Рисование     Маленькой елочке холодно зимой Нарисуй какую хочешь игрушку Украшение платочка. Развесистое дерево    
Учить: передавать в рисунке Развивать умение задумывать содержание рисунка,   Для изображения дерева с тол­стыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление до­биваться хорошего результата. Развивать образное воспри­ятие, воображение, творчество.    
  несложный сюжет, выделяя глав­ное; - рисовать елочку с удлиненны­ми книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать: - образное восприятие, образные представления; - желание создать красивый рисунок. Дать эмоциональную оценку. создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Учить рассматривать рисунки, выбирать понравившиеся, объяс­нять, что нравится. Воспитывать самостоятель­ность. Развивать творческие способ­ности, воображение, умение рас­сказывать о созданном изображе­нии. Формировать положительное эмоциональное отношение к соз­данным рисункам. Учить: - выделять элемент узора (пря­мые, пересекающиеся линии, точ­ки и мазки); - равномерно покрывать лист, слитными линиями (вертикальными и горизонтальными), в образовавшихся клетках ставить мазки, точки и другие элементы. Развивать чувство ритма, композиции, цвета.    
                       

 

 

  Отгадай загадку и нарисуй. Рисование по замыслу. Зверюшки пришли к домику Снегурочки Кто к нам из сказки пришел
Развивать у детей воображение и фантазию, учить соотносить данные формы круга с частями знакомых предметов, посредством дорисовки дополнительных частей. Учить самостоятельно выби­рать тему своего рисунка, дово­дить задуманное до конца, пра­вильно держать карандаш, за­крашивать небольшие части ри­сунка. Развивать творческие способности, воображение. Продолжать работу с детьми над композицией сюжетного рисунка, учить объединять предметы разной величины и формы. Учить самостоятельно выбрать и изображать персонажей из знакомых сказок; вносить в рисунок дополнение, которое бы указывало, из какой сказки персонаж(Мышка, яичко, колобок, репка, корзина).
    ЛЕПКА Девочка в длинной шубке Птичка
Закреплять умения: -раскатывать глину между ладо­нями; - лепить пальцами; - придавать фигуре нужную форму; -соединять части, плотно при­жимая их друг к другу, и сглажи­вать места скрепления. Учить: - лепить из глины птичку, пере­ давая овальную форму тела; - оттягивать и прищипывать мел­кие части: клюв, хвост, крылыш­ки; - отмечать разнообразие получившихся изображений, радоваться им.

 

 



 

 

 

         
Конструирование Повторение Повторение
Закреплять представления об объемных геометрических те­лах. Упражнять в их различении, в соотнесении реальных и изо­браженных объемных геометри­ческих тел. Уточнять конструктивные свойства геометрических тел. Упражнять: - в моделировании по схеме; Упражнять: - в конструировании по уменьшенным чертежам в плоскостном моделировании; - в умении строить элементарные схемы; - уточнять пространственные понятия.
Февраль
Рисование Укрась свои игрушки Девочка пляшет Красивая птичка Украсим флажки полосочками
Развивать эстетическое вос­приятие. Продолжать знакомить с дым­ковскими игрушками. Учить: - отмечать их характерные особенности; - выделять элементы узора: круги, кольца, точки, полосы. Закреплять: - представление детей о ярком, нарядном, праздничном колорите игрушек; Учить: - рисовать фигуру человека, передавая простейшие соотношения по величине: голова маленькая, туловище большое - изображать простые движения. Закреплять приемы закраши­вания красками (ровными слит­ными линиями в одном направ­лении), фломастерами. Учить рисовать птичку, пере­давая форму тела, час­тей, красивое оперение. Упражнять в рисовании крас­ками, кистью. Развивать образное воспри­ятие, воображение. Расширять представления о красоте, образные представле­ния.   Упражнять в умении аккурат­но закрашивать рисунок, исполь­зуя показанный прием. Развивать эстетические чув­ства; чувство ритма, композиции..

 

 

 

 

    3 (    
  Рисование по замыслу Ель    
  Учить самостоятельно выби­рать тему своего рисунка, дово­дить задуманное до конца, пра­вильно держать карандаш, за­крашивать небольшие части ри­сунка. Развивать творческие способности, воображение Учить передавать в рисунке характерные особенности ели; продолжать развивать у детей цветовое восприятие- умение находить среди двух оттенков зеленого цвета.    
Лепка Птички прилетели на кормушку и клюют зернышки. (Коллективная композиция) Мы слепили снеговиков
Учить: - передавать в лепке простую позу: наклон головы и тела вниз; - объединять свою работу с работой товарища, чтобы передать простой сюжет, сценку. Закреплять технические приемы лепки.Вызывать положительный эмоциональный отклик на резуль­тат совместной деятельности. Учить передавать относитель­ную величину частей. Закреплять: - умение передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины; - усвоенные приемы лепки. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие.
Конструирование Корабли Самолеты
Закрепить представление: - о разных видах судов; -о том, что их строение зависит от функционального назначения. Упражнять: - в анализе конструкций; -в планировании деятельности. Развивать конструкторские, навыки; упражнять в плоскостном моделировании корабликов. Дать представление: - о самолетах, их видах; зависимости строения самолетов от их назначения. Подвести к обобщению: у всех самолетов есть крылья, салон, кабина пилота, хвост, шасси. Упражнять: - в конструировании самолетов по образцу.


 


 

Март
 
    Расцвели красивые цветы Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц» Козлятки выбежали погулять на зеленый лужок Украсим кукле платьице
    РИСОВАНИЕ Учить рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать: эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски); чувство ритма, представления о красоте. Формировать умение с помощью выразительных средств (форма, положение объекта в пространстве) передавать в рисунке сюжет игры, образы животных. Развивать: - воображение детей; - интерес к разнообразным видам творческой деятельности. Продолжать учить детей рисовать четвероногих животных. Закреплять: - знания о том, что у всех четвероногих животных тело овальной формы; - приемы работы кистью и красками. Учить: - сравнивать животных, видеть общее и различное; - передавать сказочные образы. Развивать образные представления, воображение, творчество. Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы, точки, круги). Развивать творческое начало, эстетическое восприятие, воображение.
Что ты больше всего любишь рисовать. Машина Радуга Бабочка.
Учить самостоятельно выби­рать тему своего рисунка, дово­дить задуманное до конца, пра­вильно держать карандаш, за­крашивать небольшие части ри­сунка. Развивать творческие способности, воображение Учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин. Закрепить знания цветов радуги Учить рисовать бабочку округлой формы. Закрепить приемы закрашивания
           

 

 

         
  Слепи то, что тебе нравится Мисочка
Лепка Развивать умение: - оценивать полученные впечатления; - определять свое отношение к тому, что увидели, узнали. Формировать желание отра­жать полученные впечатления в художественной деятельности. Закреплять стремление детей создавать интересные изображе­ния в лепке, используя усвоенные ранее приемы Учить лепить, используя уже знакомые приемы (раскатывание шара, сплющивание) и новые -вдавливания и оттягивания краев, уравнивания их пальцами
Конструирование Подарок для мамы, бабушки, се­стренки Конструирование по замыслу
Учить мастерить несложные поделки. Знакомить со свойствами раз­ных материалов. Формировать художествен­но-изобразительные навыки и умения.   Продолжать развивать само­стоятельность и творчество, уме­ние создавать изображения по собственному замыслу.
           

 

 

| 5          
    Апрель  
Рисование     Сказочный домик-теремок Дом, в котором ты живешь Твоя любимая кукла Мое любимое солнышко
Учить передавать в рисунке образ сказки. Развивать: - образные представления; - воображение; - самостоятельность и творчество в изображении и украшении ска­зочного домика. Совершенствовать приемы украшения Учить рисовать большой дом, передавать прямоугольную фор­му стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатле­ний от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, вы­ражать свое отношение к ним Учить- создавать в рисунке образ лю­бимой игрушки; - рассматривать рисунки, выбирать лучший из них обосновы­вать свой выбор. Закреплять умение: - передавать форму, расположение частей фигуры человека их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и за­ крашивании Развивать образные представ­ления, воображение. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашива­ния изображений
    ЛЕПКА     Чашечка Посуда для кукол
Учить лепить посуду, исполь­зуя приемы раскатывания, вдав­ливания и уравнивания пальцами края формы. Упражнять в соединении час­тей приемом прижимания и сгла­живания мест скрепления. Закреплять умение лепить посуду. Отрабатывать приемы лепки. Воспитывать активность, самостоятельность и аккурат­ность в работе. Продолжать развивать навы­ки коллективной работы.
               

 

       
Конструирование   Мосты   Мосты
    Дать представление о мостах, об их функциональном назначении. Рассмотреть образцымос­тов разной конструкции: из кубиков. Закрепить представление о мостах, об их функциональном назначении. Упражнять в конструирова­нии мостов по замыслу. Учить: - анализировать постройки; - сравнивать их; - играть с полученными постройками.
Май
РИСОВАНИЕ Нарисуй какую хочешь картинку Самолеты летят сквозь облака Нарисуй картинку про весну Празднично украшенный дом
    Учить задумывать содержание рисунков, доводить свой замысел до конца. Воспитывать самостоятель­ность, творчество. Учить изображать самолеты, используя разный нажим на карандаш. Развивать образное воспри­ятие, образные представления. Вызывать положительное эмоциональное отношение к соз­данным рисункам. Учить передавать в рисунке впечатления от весны. Развивать умение удачно рас­полагать изображение на листе. Упражнять в рисовании крас­ками (хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности). Учить: - передавать впечатления от праздничного дома в рисунке; - выбирать при анализе готовых работ красочные, выразительные рисунки, рассказывать о них. Закреплять умение рисовать дом и украшать его флагами, цветными огнями. Упражнять в рисовании и закрашивании путем накладывания. цвета на цвет. Развивать образное воспри­ятие
  Цветные страницы Цветут сады Цветы на лугу Ягоды
  Закреплять приемы рисования красками, развивать воображение и творчество. Учить располагать изображения по всему листу, развивать умение рисовать разными красками Учить передавать в рисунке характерные особенности весенних цветов окраску, строение цветка. Обогатить знания детей о летних ягодах. Учить рисовать ягоды круглой формы.
           

         
Лепка     Птичка клюет зернышки из блю­дечка Лепка по замыслу
Закреплять умение лепить знакомые предметы, пользуясь усвоенными ранее приемами (раскатывание, оттягивание, при­щипывание; соединение частей, прижимая и сглаживая места скрепления). Продолжать развивать само­стоятельность и творчество, уме­ние создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приемы лепки. Учить пользоваться стекой для украшения изделий.
Конструирование     В загадочном лесу Конструирование с использова­нием конструкторов
Познакомить с различным природным материалом. Учить выполнять поделки из природного материала с ис­пользованием шишки, желудя, скорлупы грецкого ореха. Учить конструировать из дета­лей конструктора, совершенство­вать конструкторские навыки. Развивать образное воспри­ятие, воображение.

 

МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал