Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть. Цель: приучить ребенка вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента, создающих художественно-музыкальный образ






Слушание музыки

Цель: приучить ребенка вслушиваться в звучание мелодии и аккомпанемента, создающих художественно-музыкальный образ, и эмоционально на них реагировать.

Подпевание и пение

Цель: развивать вокальные задатки ребенка, учить чисто интонировать мелодию, петь без напряжения в голосе, а также начинать и заканчивать пение вместе с воспитателем.

В основную часть занятий включаются и музыкально-дидактические игры, направленные на знакомство с детскими музыкальными инструментами, развитие памяти и воображения, му­зыкально-сенсорных способностей.

3. Заключительная часть.

Игра или пляска

Цель: доставить эмоциональное наслаждение ребенку, вызвать чувство радости от совер­шаемых действий, интерес к музыкальным занятиям и желание приходить на них.

На занятиях, которые проводятся два раза в неделю по 15 минут, используются коллектив­ные и индивидуальные методы обучения, осуществляется индивидуально-дифференциро­ванный подход с учетом возможностей и особенностей каждого ребенка.

К концу года дети первой младшей группы могут:

• узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий - низкий);

• вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы;

• двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки;

• выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук;

• различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен.

 

 


Форма организации музыкальной деятельности Программные задачи Репертуар
     
Сентябрь
I. Музыкальные занятия. 1) Слушание музыки. а) Восприятие музыкальных произведений Учить различать настроение музыки, определять вы­сокий, средний, низкий регистр. Развивать музы­кальную отзывчивость. «Весело - грустно» Л. Бетховена, «Всадник», «Смелый наездник» Р. Шумана, «Клоуны» Д. Б. Кабалевского
б) Развитие голоса и слуха Развивать звуковысотный слух «Петрушка», «Паровоз», муз. В. Карасевой, ел. Н. Френкель
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков Учить петь естественным голосом, без выкриков, при­слушиваться к пению других детей; правильно передавать мелодию, формировать навыки коллективного пения «Праздник осени в лесу», «Листочек золо­той», муз. и ел. Н. Вересокиной; «Дождик», муз. М. Красева, ел. Н. Френкель
б) Песенное творчество Учить импровизировать на заданную музыкальную тему «Куда летишь, кукушечка?», русская на­родная песня, обр. В. Агафонникова
3) Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения Учить танцевать в парах, не терять партнера на протя­жении танца. Передавать в движении характер музыки «Ходьба разного характера» М. Робера, «Элементы танцев», «Упражнения с лис­точками» Е. Тиличеевой
б) Пляски Учить танцевать эмоционально, раскрепощено, вла­деть предметами «Танец с листьями», муз. А. Филиппенко, сл. А. Макшанцевой;
в) Игры Воспитывать коммуникативные качества «Игра с листьями» М. Красева;
г) Музыкально-игровое творчество Совершенствовать творческие проявления «Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой, слова народные
II. Самостоятельная музыкальная деятель­ность Совершенствовать музыкальный слух в игровой деятельности «Где мои детки?» Н. Г. Кононовой
III. Праздники и развлечения Воспитывать эстетический вкус, учить правилам поведения в гостях В гостях у подготовительной группы на празд­нике «Капустница»; «Осенние именины»
Октябрь
I. Музыкальные занятия. 1) Слушание музыки. а) Восприятие музыкальных произведений Развивать музыкальное восприятие, отзывчивость на музыку разного характера. Учить находить в му­зыке веселые, злые, плаксивые интонации. «Плакса, злюка, резвушка» Д. Б. Кабалев­ского, «Пьеска» Р. Шумана, «Новая кукла» П. И. Чайковского

 


 

 

     
б) Развитие голоса и слуха Развивать звуковысотный слух. Различать низ­кий и высокий регистры «Чей это марш?» Г. Левкодимова, «Птичка и птенчики» Е. Тиличеевой
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков Расширять голосовой диапазон. Учить петь не на­прягаясь, естественным голосом; подводить к акцентам «Листики», муз. Л. Беленко. ел. А. Шибицкой; «Дождик», муз. М. Красева, ел. Н. Френкель; «Веселые гуси», украинская народная песня
б) Песенное творчество Самостоятельно находить голосом низкие звуки для кошки и высокие для котенка «Маленький котенок и большая кошка» (во­кальная импровизация)
3) Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения Учить передавать в движении характер марша, хоро­вода, владеть предметами; выполнять парные упраж­нения «Элементы хоровода» А. Филиппенко, «Эле­менты танцев» Н. Вересокиной, «Упражне­ния с листочками, зонтиками» В. Костенко
б) Пляски Учить исполнять танцы в характере музыки; держать­ся партнера, владеть предметами; чувствовать двухча­стную форму «Танец с листьями», муз. А. Филиппенко, ел. А. Макшанцевой; «Танец рябинок», Н. Ве­ресокиной; «Покажи ладошки», латвийская народная полька
в) Игры Развивать чувство ритма, умение реагировать на смену частей музыки сменой движений «Солнышко и тучка» Л. Н. Комиссаровой; «Делай как я», английская народная песня
г) Музыкально-игровое творчество Учить передавать игровыми движениями образ кошки «Вальс кошки» В. Золотарева
д) Игра на металлофоне Поощрять творческие проявления «Паровоз», муз. В. Карасевой, ел. Н. Френкель
II. Самостоятельная музыкальная деятель­ность Совершенствовать музыкальный слух в игровой дея­тельности «Ну-ка, угадай-ка», муз. Е. Тиличеевой, ел. Ю. Островского
III. Праздники и развлечения Воспитывать интерес к сказкам «Вечер сказок»
Ноябрь
I. Музыкальные занятия. 1) Слушание музыки. а) Восприятие музыкальных произведений Продолжать развивать музыкальное восприятие. Знакомить с жанрами музыки (марш, песня, танец), учить определять их самостоятельно. Воспитывать устойчивый интерес к народной и классической музыке. Учить сравнивать и анализировать произведения с близкими названиями «Во поле береза стояла», русская народная песня; «Солдатский марш» Р. Шумана; «Марш» П. И. Чайковского; «Полька» С. Май-капара
б) Развитие голоса и слуха Развивать музыкальную память «Кто в домике живет?» Н. А. Ветлугиной; «Угадай песенку», муз. Г. Левкодимова, ел. В. Степанова
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков Развивать голосовой аппарат, увеличивать диапазон голоса. Учить петь без напряжения, в характере песни; петь песни разного характера «Санки», муз. М. Красева, ел. О. Высотской; «Елочка», муз. Н. Бахутовой, ел. М. Алек­сандровой

 

 

     
б) Песенное творчество Учить использовать музыкальный опыт в импровиза­ции подпевок «Дождик»; русская народная песня, обр. Т. По-патенко; «Дудочка», муз. В. Карасевой, ел. Н. Френкель
3) Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения Учить передавать в движениях характер музыки, вы­держивать темп; выполнять упражнения на мягких но­гах, без напряжения; свободно образовывать круг «Барабанщики» Э. Парлова; «Поскоки» Т. Ло­мовой; «Элементы танцев», «Элементы хо­ровода», русская народная мелодия
б) Пляски Учить запоминать последовательность танцевальных движений, самостоятельно менять движения со сменой частей музыки; танцевать характерные танцы «Танец с воздушными шарами», М. Раухвер-гера; «Танец огоньков», муз. И. Саца
в) Игры Развивать способности эмоционально сопереживать в игре; чувство ритма «Ловишка», муз. И. Гайдна; «Дождик» Т. Ло­мовой
г) Музыкально-игровое творчество Совершенствовать творческие проявления «Дедушка Егор», русская народная прибаутка
II.Самостоятельная музыкальнаядеятель­ность Учить самостоятельно пользоваться знакомыми му­зыкальными инструментами Знакомые музыкально-дидактические игры
III.Праздники и развлечения Способствовать приобщению к мир музыкальной культуры. Воспитывать интерес к русским тради­циям В гостях у фольклорной группы «Родничок». «Осенний праздник»
Декабрь
I. Музыкальные занятия. 1) Слушание музыки. а) Восприятие музыкальных произведений Учить воспринимать пьесы контрастные и близкие по настроению, образному восприятию; определять 3 жанра в музыке; оркестровать пьесу самостоятельно. Развивать звуковысотный слух в пределах сексты «Итальянская песенка», «Немецкая песенка», «Старинная французская песенка», «Неаполи­танская песенка» (произведения из «Детского альбома» для фортепиано П. И. Чайковского)
б) Развитие голоса и слуха Совершенствовать музыкально-сенсорный слух «Тише-громче в бубен бей», муз. Е. Тили-чеевой, ел. А. Гангова; «Гармошка и бала­лайка», муз. И. Арсеева
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен. Учить самостоятельно вступать, брать спокойное дыхание, слушать пение других детей; петь без крика, в умеренном темпе «Санки», муз. М. Красева, ел. О. Высотской; «Елочка-красавица», муз. Г. Левкодимова, ел. И. Черницкой; «Здравствуй, Дед Мо­роз!», муз. В. Семенова, ел. Л. Дымовой
б) Песенное творчество Совершенствовать творческие проявления «Кто в теремочке живет?», русская народная песня, обр. Т. Попатенко
3) Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения Учить двигаться под музыку в соответствии с харак­тером, жанром; самостоятельно придумывать танце­вальные движения «Бодрый и тихий шаг» М. Робера, «Танце­вальный шаг» В. Золотарева, «Придумай движения», «Элементы танцев»

 

 

     
б) Пляски Учить самостоятельно начинать и заканчивать танец с началом и окончанием музыки; выполнять парные движения слаженно, одновременно; танцевать харак­терные танцы; водить хоровод «Танец сказочных героев»; хоровод «Елоч­ка», муз. Н. Бахутовой, ел. М. Александро­вой; «Танец медведей» Е. Каменоградского; «Танец зайцев» Е. Тиличеевой; «Танец Пет­рушек», муз. А. Даргомыжского
в) Игры Вызывать эмоциональный отклик. Развивать подвижность, активность. Включать в игру застенчивых детей. Исполнять характерные танцы «Игра со снежками»; «Тише-громче в бубен бей», муз. Е. Тиличеевой, ел. А. Гангова
г) Музыкально-игровое творчество Побуждать придумывать и выразительно передавать движения персонажей «Зайцы и медведь» (игра) («Заинька», рус­ская народная мелодия, обр. Н. А. Римского-Корсакова); «Медведь», муз. В. Ребикова
II. Самостоятельная музыкальная деятель­ность Совершенствовать ритмический слух «Ритмические палочки» Н. А. Ветлугиной (музыкально-дидактическая игра)
III. Праздники и развлечения Доставлять радость, развивать актерские навыки «Волшебная снежинка» - новогодний праздник
Январь
I. Музыкальные занятия. 1) Слушание музыки. а) Восприятие музыкальных произведений Учить воспринимать пьесы, близкие по настроению. Знакомить с детским альбомом П. И. Чайковского. Определять характер музыки, 2-3-частную форму. Свободно определять жанр музыки «Марш» Д. Д. Шостаковича; «Вальс» П. И. Чайковского; «Марш» Д. Россини; «Полька» И. Штрауса
б) Развитие голоса и слуха Совершенствовать звуковысотный слух «Лесенка» Е. Тиличеевой; «Где мои детки?» Н. А. Ветлугиной
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен. Учить петь напевно, нежно; прислушиваться к пению других детей; петь без выкриков, слитно; нача­ло и окончание петь тише «Солнцулыбается», муз. Е. Тиличеевой, ел. Л. Некрасовой; «Мама, мамочка», муз. С. Юдиной, ел. Е. Лешко; «Песенка о бабуш­ке», муз. А. Филиппенко, ел. Т. Волгиной; «Ко­лядки», русские народные песни, прибаутки
б) Песенное творчество Совершенствовать творческие проявления «Поздоровайся» (вокальная импровизация)
3) Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения Учить двигаться в характере, темпе музыки; менять движения со сменой музыки; самостоятельно придумы­вать танцевальные движения «Улыбка»; «Хороводный шаг», русская на­родная мелодия, обр. Т. Ломовой; «Упраж­нения с цветами» В. Моцарта; элементы танца «Разноцветные стекляшки»
б) Пляски Учить начинать движения сразу после вступления; слаженно танцевать в парах; не опережать движениями «Разноцветные стекляшки»; «Хоровод» В. Курочкина; «Божья коровка»

 

•.


 

     
  музыку; держать круг из пар на протяжении всего тан­ца; мягко водить хоровод  
в) Игры Приобщать к русской народной игре. Вызывать же­лание играть «Рождественские игры»
г) Музыкально-игровое творчество Побуждать выразительно передавать движения пер­сонажей «Кот Леопольд и мыши», «Песенка Леополь­да» из м/ф «Леопольд и золотая рыбка»; «Хвост за хвост» из м/ф «Прогулка кота Леопольда», муз. Б. Савельева, ел. А. Хаита
II. Самостоятельная музыкальная деятель­ность Совершенствовать ритмический слух «Волшебные баночки»
III. Праздники и развлечения Воспитывать любовь и интерес к народным празд­никам «Святки»
Февраль
I. Музыкальные занятия. 1) Слушание музыки. а) Восприятие музыкальных произведений Обогащать музыкальные впечатления. Учить вос­принимать пьесы контрастные и близкие по настроению; образному восприятию музыки; выделять 2-3 части, высказываться о характере; оркестровать пьесы, само­стоятельно подбирать музыкальные инструменты «Куры и петухи» К. Сен-Санса; «Ежик» Д. Ка­балевского; «Балет невылупившихся птен­цов» М. Мусоргского; «Кукушка» М. Кара-сева; «Кукушка» А. Аренского
б) Развитие голоса и слуха Развивать тембровый и звуковысотный слух, ритми­ческое восприятие «Ритмические брусочки»; «Что делают де­ти?» Н. Г. Кононовой; «Колыбельная А. Гре­чанинова; «Баю-бай» В. Витлина; «Марш» Э. Парлова
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков Закреплять и совершенствовать навыки исполнения песен. Учить петь дружно, без крика; начинать петь после вступления; узнавать знакомые песни по начальным звукам; пропевать гласные, брать короткое дыхание; петь эмоционально, прислушиваться к пению других «Песенка о бабушке», муз. А. Филиппенко, ел. Т. Волгиной; «Мамочка», муз. Л. Бакало-ва, ел. С. Вигдорова; «Иди, весна», муз. Е. Тиличеевой, слова народные
б) Песенное творчество Совершенствовать творческие проявления. Под­ражать голосу персонажей «Что ты хочешь, кошечка?», муз. Г. Зингера, ел. А. Шибицкой
3) Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения Учить двигаться под музыку в соответствии с харак­тером, жанром; изменять характер шага с изменением громкости звучания; свободно владеть предметами (лен­точки, цветы); выполнять движения по тексту «Канарейки»; «Пружинка», русская народ­ная мелодия, обр. Т. Ломовой; «Бег с оста­новками» В. Семенова; «Упражнения с цве­тами» В. Моцарта; «Элементы танцев» В. Жубинской, А. Рыбникова

 

 

     
б) Пляски Учить начинать танец самостоятельно, после вступ­ления, танцевать слаженно, не терять пару, свободно владеть в танце предметами, плавно водить хоровод, выполнять движения по тексту «Танец с цветами», муз. В. Жубинской; «Раз­ноцветные стекляшки»; «Заинька», русская народная песня, обр. Н. А. Римского-Корсакова; хоровод «Солнышко», муз. Т. Попатенко, ел. Н. Найденовой; «Божья коровка»; «Танец козлят», муз. А. Рыбникова; «Ваньки-Встань-ки», муз. Ю. Слонова, ел. 3. Петровой; «Танец с куклами», украинская народная мелодия, обр. Н. Лысенко
в) Игры Вызывать эмоциональный отклик, развивать под­вижность, активность «Собери цветы», муз. Т. Ломовой; «Ловиш-ка», муз. И. Гайдна
г) Музыкально-игровое творчество Побуждать придумывать движения для сказочных персонажей «Муха-цокотуха» («Как у наших у ворот», русская народная мелодия, обр. В. Агафон-никова)
II. Самостоятельная музыкальная деятель­ность Совершенствовать ритмический слух «Звонкие ладошки» (музыкально-дидакти­ческая игра)
III. Праздники и развлечения Воспитывать любовь к Родине «Мы - защитники»
Март
I. Музыкальные занятия. 1) Слушание музыки. а) Восприятие музыкальных произведений Учить различать настроение, чувства в музыке, сред­ства музыкальной выразительности; различать в музы­ке звукоподражания некоторым явлениям природы (ка­пель, плеск ручейка); сопоставлять образы природы, вы­раженные разными видами искусства «Весною» С. Майкапара; «Весной» Э. Гри­га; «Утро» Э. Грига; «Дождик» А. Лядова; «Грустный дождик» Д. Б. Кабалевского
б) Развитие голоса и слуха Упражнять в точном интонировании на одном зву­ке, интервалов 62 и м2 «Мы идем», муз. Е. Тиличеевой, ел. М. До-линова; «Цветики», муз. В. Карасевой, ел. Н. Френкель
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков Закреплять умение начинать пение после вступле­ния самостоятельно. Учить петь разнохарактерные песни; передавать характер музыки в пении; петь без сопровождения, «Песенка друзей», муз. В. Герчик, ел. Я. Аки­ма; «Паровоз», муз. 3. Компанейца, ел. О. Высотской; «Про лягушек и комара», муз. А. Фи­липпенко, ел. Т. Волгиной
б) Песенное творчество Развивать умение ориентироваться в свойствах звука «Спой свое имя» (вокальная импровизация)
3) Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения Учить самостоятельно начинать и заканчивать дви­жения, останавливаться с остановкой музыки. Совер­шенствовать умение водить хоровод «Марш», муз. Л. Шульгина; «Маленький танец» Н. Александровой; «Хоровод», «Эле­менты вальса» Д. Шостаковича

 

 

     
б) Пляски Учить танцевать эмоционально, легко водить хоро­вод, сужать и расширять круг, плавно танцевать вальс «Весенний хоровод», украинская народная мелодия; «Вальс», муз. Ю. Слонова
в) Игры Знакомить с русскими народными играми. Разви­вать чувство ритма, выразительность движений «Найди себе пару» Т. Ломовой; «Займи до­мик», муз. М. Магиденко
г) Музыкально-игровое творчество Побуждать инсценировать знакомые песни Инсценировка песни по выбору
П. Самостоятельная музыкальная деятель­ность Учить самостоятельно подбирать музыкальные инст­рументы для оркестровки любимых песен Песня по выбору
III. Праздники и развлечения Воспитывать любовь и уважение к мамам, бабуш­кам, воспитателям «Праздник мам». «Волк и семеро козлят» -ритмическая сказка, муз. А. Рыбникова
Апрель
I. Музыкальные занятия. 1) Слушание музыка. а) Восприятие музыкальных произведений Учить различать средства музыкальной выразитель­ности; определять образное содержание музыкальных произведений; накапливать музыкальные впечатления; узнавать знакомые музыкальные произведения по на­чальным тактам. Углублять представления об изо­бразительных возможностях музыки. Определять по характеру музыки характер персонажа «Танец лебедей», «Танец Феи Драже», «Вальс цветов» П. И. Чайковского; «Баба Яга» - пьесы С. С. Прокофьева, П. И. Чай­ковского, М. П. Мусоргского
б) Развитие голоса и слуха Развивать звуковысотныи слух, музыкальную память «Подумай и отгадай» Н. Г. Кононовой («Зайчик» М. Старокадомского; «Медведь» В. Ребикова; «Воробушки» М. Красева), «Кого встретил Колобок?» Г. Левкодимова
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков Учить начинать пение сразу после вступления; петь разнохарактерные произведения; петь сольно и неболь­шими группами, без сопровождения; петь эмоциональ­но, удерживать тонику «Веселый гопачок», муз. Т. Попатенко, ел. Р. Горской; «Детский сад», муз. А. Филип­пенко, ел. Т. Волгиной; «Про лягушек и ко­мара», муз. А. Филиппенко, ел. Т. Волгиной
3) Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения Учить самостоятельно начинать и заканчивать дви­жения с музыкой; не обгонять друг друга в колонне, держать спину; легко скакать, как мячики; менять дви­жения со сменой музыки «Марш» Р. Руденской; «Скачем, как мячи­ки» М. Сатуллиной; «Побегаем - отдохнем» Е. Тиличеевой; «Поскоки» Т. Ломовой
б) Пляски Учить выполнять парный танец слаженно, эмоцио­нально; чередовать движения (девочка, мальчик) «Янка», белорусская народная мелодия
в) Игры Воспитывать интерес к русским народным играм «Пасхальные игры»
г) Музыкально-игровое творчество Учить самостоятельно находить выразительные дви­жения для передачи характера движений персонажей «Веселые лягушата», муз. и ел. Ю. Литовко; «Танец лягушек», муз. В. Витлина

 

     
П. Самостоятельная музыкальная деятель­ность Учить самостоятельно подбирать к любимым песням музыкальные инструменты и игрушки Песня по выбору
III. Праздники и развлечения Прививать навыки здорового образа жизни «День здоровья»
Май
I. Музыкальные занятия. 1) Слушание музыки. а) Восприятие музыкальных произведений Учить узнавать знакомые произведения по вступле­нию; определять характер, содержание; различать зву­коподражание некоторым музыкальным инструментам. Развивать представления о связи музыкально-речевых интонаций. Понимать, что сказку рассказывает музыка «Шарманка» Д. Д. Шостаковича; «Камарин­ская» П. И. Чайковского; «Парень с гармош­кой» Г. Свиридова; «Тамбурин» Ж. Рамо; «Волынка» И. Баха; «Волынка» В. Моцарта
б) Развитие голоса и слуха Учить различать жанры музыки «Что делают дети?» Н. Г. Кононовой; «Пес­ня, танец, марш» Л. Н. Комиссаровой
2) Пение. а) Усвоение песенных навыков Учить начинать пение сразу после вступления; петь в умеренном темпе, легким звуком; передавать в пении характер песни; петь без сопровождения; петь песни разного характера «Потанцуй со мной, дружок», английская на­родная песня, обр. И. Арсеева, пер. Р. Дольни-ковой; «Детский сад», «Про лягушек и ко­мара», муз. А. Филиппенко, ел. Т. Волгиной
б) Песенное творчество Придумывать мелодию своего дождика «Дождик» (вокальная импровизация)
3) Музыкально-ритмические движения. а) Упражнения Самостоятельно начинать движение и заканчивать с окончанием музыки. Двигаться друг за другом, не об­гоняя, держать ровный широкий круг. Выразительно передавать характерные особенности игрового образа «Марш» Т. Ломовой; «Лошадки» Е. Тили-чеевой; «Элементы хоровода», русская на­родная мелодия; «Всадники» В. Витлина
б) Пляски Учить танцевать эмоционально, в характере и ритме танца; держать расстояние между парами; самостоя­тельно менять движения со сменой частей музыки «Всех на праздник мы зовем»
в) Игры Развивать чувство ритма, музыкальный слух, па­мять. Совершенствовать двигательные навыки. Учить изменять голос «Узнай по голосу», муз. Е. Тиличеевой, ел. Ю. Островского; «Выходи, подружка», польская народная песня, обр. В. Сибирско­го, пер. Л. Кондратенко
г) Музыкально-игровое творчество Побуждать искать выразительные движения для пе­редачи характера персонажей «Веселые лягушата», муз и ел. Ю. Литовко
II. Самостоятельная музыкальная деятель­ность Учить подбирать для любимых песен игрушки для оркестровки Знакомые песни
III. Праздники и развлечения Воспитывать любовь к сказкам, вызывать желание их инсценировать Инсценировка сказки по выбору

ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал