![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ полученных результатов развития ритмического слуха детей старшего дошкольного возраста в разных видах музыкальной деятельности
Результаты повторного проведения диагностики чувство ритма у дошкольников представлены в Приложении 3. Анализ полученных результатов сведен в табл. 2.3. Таблица 2.3 – Сравнительный анализ уровней развития ритмической регуляции старших дошкольников до и после проведения формирующего эксперимента
Примечание. АВ – абсолютное выражение, % - процентное соотношение.
В графическом виде данные представлены на рис. 2.3 Рисунок 2.3 – Уровни развития ритмической регуляции у дошкольников Таким образом, проведение формирующего эксперимента у старших дошкольников значительно улучшилось чувство ритма.
Результаты повторного проведения методики диагностики метрического чувства «Шаги великана, Саши и гнома» представлены в Приложении 4. Анализ полученных результатов представлен в табл. 2.4. Таблица 2.4. – Сравнительный анализ уровней развития метрического чувства у старших дошкольников до и после проведения формирующего эксперимента
Примечание. АВ – абсолютное выражение, % - процентное соотношение.
В графическом виде данные представлены на рис. 2.4. Рисунок 2.4 – Уровни развития метрического чувства у дошкольников
|