Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Великая тайна избрания Церкви






Слово Божье открывает три цели избрания и назначения Цер­кви Христовой на земле и в вечности.

Цель первая: Церковь избрана во Христе прежде создания мира быть Невестой, Женой и Телом Господа нашего Иисуса Христа.

Ап. Павел говорит: «Он избрал нас в Нем прежде создания мира» (Еф. 1: 4). Бог спас нас и призвал званием святым, по Свое­му изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен (2Тим. 1: 9). «Мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его» (Еф. 5: 30). «Христос глава Церкви» (Еф. 5: 23).

Прообразно видим это в Адаме. В его ребре была его жена Ева. Во время крепкого сна Бог взял ребро Адама и сотворил из него жену и привел ее к нему. Поэтому Ева — плод страданий Адама.

Подобно сему Христос, о Котором Писание говорит, что Он есть второй Адам, пришедший с Неба. Он на Голгофе уснул сном смертным и тогда было пронзено Его ребро, поэтому Невеста и Жена Агнца является плодом Его страданий. Она родилась после Его Воскресения и есть кость от кости Его, и плоть от плоти Его.

В Откровении она прообразно показана как невеста, украшен­ная для мужа, — это указывает на взаимную любовь Христа и Церкви. На Голгофе Христос совершил подвиг любви за Церковь и она ответила любовью на его любовь. Общение с любящим Хри­стом у Церкви происходит через Духа Святого, ибо все мы напо­ены одним и тем же Духом. «Пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца. Ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя» (Отк. 21: 9; 19: 7).

Цель вторая: Церковь избрана жить со Христом на Новом Небе, на престоле Его и быть славой престола Отца и Сына.

«Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его» (Отк. 3.21).

И вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий. Тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним. И от престола исходили молнии, и громы, и гласы. И посреди престола, и вокруг престола четыре животных, которые взывали: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель! И двадцать четыре старца по­клоняются Живущему во веки веков, говоря: достоин Ты, Госпо­ди, принять славу и честь, и силу (Отк. 4гл.).

Двадцать четыре старца указывают на спасенных через церковь из Ветхого и Нового Заветов из двенадцати колен народа Изра­ильского и через учение Иисуса Христа, переданное двенадцатью Апостолами.

В Ветхом Завете цари, священники и пророки прообразно носи­ли на своих головах помазание елеем, указывающее на крещение Духом Святым. Они являются членами Церкви Христовой. Об этом Христос сказал: «Я послал вас жать то, над чем вы не тру­дились: другие трудились, а вы вошли в труд их» (Иоан. 4: 38). Они ожидали города, которого художник и строитель Бог, но не полу­чили обещанного, дабы они не без нас достигли совершенства (Евр. 11: 10, 40).

Четыре животных — указывают также на Церковь, кото­рая посредством Божьей благодати приняла и облеклась в пол­ноту Христову:

— Христос есть лев от колена Иудина и победил;

— Он был заклан как телец в жертву за грехи наши;

— подобно орлу, воскресший Христос вознесся высоко над этим миром;

— во всем уподобился братьям и по виду стал как человек. Прообразно на это указывали знамена, под которыми шел на­род Израильский в пустыне (Числ. 1: 52).

Цель третья: она избрана царствовать над спасенными народа­ми, населившими Новую землю и будет для них Скинией.

Через нее спасенные народы будут общаться с Богом. Церковь Христова — это собрание сынов Божьих, царственное священство. «Но вы — род избранный, царственное священство» (1Пет. 2: 9).

«И соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы бу­дем царствовать на земле» (Отк. 5: 10).

Бог называет Церковь царственным священством, потому что дети, родившиеся у царя, по праву рождения являются царскими детьми — царевичами. Дети, родившиеся у первосвященника, — священниками. Церковь родилась в день Пятидесятницы от Царя Царей и Первосвященника Иисуса Христа, поэтому члены Церкви по праву рождения являются царственным священством. Как цари и священники царствовали и управляли народом Израильским, так и Церковь Христова будет царствовать над спасенными народами.

Прообразно Церковь названа первенцами. Христос является первородным, а мы, Его дети, составляем одно тело с Ним. Всем первенцам принадлежит благословение и наследство, поэтому Церковь получит самую высшую награду из всех спасенных от земли. Она займет место рядом с Сыном Божьим на престоле Бога Отца на новом небе.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал