Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Полнота Церкви Христовой
Истина, слава, святость и любовь — это вечная полнота, дарованная Церкви во Христе. Церковь — это тело Его; «полнота Наполняющего все во всем» (Еф. 1: 23). «Кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего» (Рим. 8: 29). «Чтобы поступали достойно Бога, во всем угождая Ему, возрастая в познании Бога» (Кол. 1: 10). «И уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею» (Еф. 3: 19). Слава Бога Отца — это святость, любовь и истина. Святость: «Я Господь, Святый ваш» (Ис. 43: 15). «Итак будьте святы, потому что Я свят» (Лев. 11: 45). Любовь: «Бог есть Любовь» (1Иоан. 4: 8, Иоан. 3: 16). «Любовь Божия излилась в сердца наши...» (Рим. 5: 5). Истина: «Так говорит Святый, Истинный...» (Отк. 3: 7). «Господь Бог есть истина» (Иер. 10: 10). Церковь есть столп и утверждение истины (1Тим. 3: 15). Слава Бога Отца отобразилась в Иисусе Христе. Сын Божий явил Бога Отца в святости, любви и истине, ибо Он есть образ Бога невидимого и был кроток и смирен сердцем. Кротость и смирение — это два луча славы Христовой. Кротость — это способность победить мир с его грехом. Христос не злословил злословящих и, страдая, не угрожал. Когда плевали Ему в лицо, били по ланитам и лжесвидетельствовали против Него, то Он молчал или кротко, тихо отвечал: «Если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?» (Иоан. 18: 23). Смирение — это полное согласие с волей Божьей. Хотя Он был равный Богу Отцу, но «смирил Себя, быв послушен даже до смерти, и смерти крестной» (Фил. 2: 8). Сын Божий исполнил волю Отца Своего в точности, не добавил ничего и не отнял — в этом заключается Его смирение. Церковь должна отобразить славу Христа. Слава Христа — это отображение воли Божьей и Слово Божье в полноте открывает эту славу. «Он избрал нас, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви» (Еф. 1: 4). «Взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу» (2Кор. 3: 18). Церковь должна принять истину и утвердить ее на земле среди различных лжеучений, которые ее окружают. «Открывая истину, представляем себя совести всякого человека пред Богом» (2Кор. 4: 1-2). «Вы услышали и познали благодать Божию в истине» (Кол. 1: 6). Церковь именем Иисуса Христа и Духом Святым приобрела святость Божью. Святость не достигается, но дается Христом. Мы омылись, освятились именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего (1Кор. 6: 11). Церковь — это святые участники в небесном звании (Евр. 3: 1). Церковь в лице Иисуса Христа приняла Божью любовь. Она ответила любовью своего сердца на любовь Божью, получила спасение и через крещение Духом Святым излилась сила любви к новой жизни во Христе Иисусе (Иоан. 3: 16; Рим. 5: 5). Церковь научается от Иисуса Христа кротости и смирению. «Научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем» (Мат. 11: 29). «Ты же, человек Божий, преуспевай в любви, терпении, кротости» (1Тим. 6: 11). Облекитесь смиренномудрием, последуйте смиренным, смиритесь под крепкую руку Божью (1Пет. 5: 5-6). Каждый человек должен проявить себя кротким, когда сердце испытывается на качество, и согласиться со всем определением Божьим без ропота, с терпением пронести свой крест до конца. Посредством Слова Божьего, через Иисуса Христа Церковь должна: — принять и утвердить истину на земле; — хранить святость, данную Христом; — исполняться любовью к погибающему миру; — проявить терпение, кротость и смирение в испытаниях; — отобразить в этом мире среди тьмы и греха славу Бога Отца; —видящий Церковь должен в ней видеть Христа. Как Луна не имеет собственного света, но является отражателем солнечных лучей на ту часть планеты, куда не достигает свет солнца, так и Церковь не имеет собственной праведности и святости, но получив ее от Бога, через полноту Божьей благодати, должна отобразить славу Божью в истине, любви и святости в этом мире, быть Христовым благоуханием на земле.
|