Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интеллектуально – речевые результаты






- правильно списывать слова, предложения, тексты; проверять написанное;

- составлять предло­жения из слов; по дан­ным схемам;

- определять границы предложений в тексте без знаков препина­ния;

- составлять неболь­шой текст (4-5 пред­ложений) на заданную тему, по картинке и записывать его с помо­щью учителя; состав­лять текст из данных абзацев;

- выбирать заглавие к тексту из ряда данных

Учебно – языковые умения

- выполнять звукобуквенный анализ доступных слов; видеть несоответ­ствия произношения и написания в слове;

- находить корень в груп­пе однокоренных слов;

- подбирать однокоренные слова;

- находить суффиксы и приставки в доступных словах;

- образовывать слова с помощью суффиксов и приставок;

- отличать приставки от предлогов (по, на, под и т.д.);

- ставить вопросы к сло­вам в предложении (кто? что? какой? какая? какое? какие? что дела­ет?)

- находить в предложении (тексте) слова, отвеча­ющие на эти вопросы;

- находить предлоги в предложении (тексте)

Правописные умения

- делить слова на части для переноса;

- видеть в словах опасные места, изученные орфо­граммы;

- писать предлоги раздель­но со словами;

- писать большую букву в словах (изученные слу­чаи);

- писать буквы безудар­ных гласных звуков, про­веряемых ударением, в корнях двусложных слов;

- писать изученные слова с непроверяемым безудар­ным гласным в корне;

- писать буквы проверяе­мых согласных на конце слова;

- употреблять ъ для обо­значения мягкости соглас­ных звуков на конце и в середине слова;

- не употреблять ъ в букво­сочетаниях чк, чн, нч и пр.;

- писать ъ и ъ разделитель­ные;

- графически объяснить выбор написания;

- находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила

 

Контроль уровня облученности обучающихся

 

Тема Вид контроля Форма контроля Приложение
Слово Текущий   Тематический   Стартовый     Рубежный     Тематический   Текущий Проверочное списывание №1, 2   Проверочная работа № 3, 4, 5, 6, 7.   Административный контрольный диктант № 1   Административный контрольный диктант № 2   Проверочные диктанты № 1, 2, 3, 4, 5.   Словарный диктант №3 Тетрадь с.1   Тетрадь с.6-11; с.14-15; с. 22-23.     Тетрадь с.16-21; с.24-27
Предложение Тематический Проверочная работа № 1. Тетрадь с.2-3
Текст Тематический   Тематический Проверочная работа № 2   Словарный диктант №1, 2 Тетрадь с.4-5
Повторение Итоговый   Итоговый   Итоговый   Рубежный     Итоговый   Итоговый Итоговая контрольная работа   Контрольное списывание   Контрольный диктант   Административные контрольные диктанты № 3   Итоговая комплексная работа   Словарный диктант №4 Тетрадь с.28-30   Тетрадь с.31   Тетрадь с.32     «Мои достижения» учебное издание - комплект

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал