Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Резерв (10 ч).
Учебно-тематический план
№
| Тема
| Кол-во часов
| Практические работы
| Контр. работы
| Вид контроля
| 1.
| Слово
Слово (продолжение)
|
| - подбор однокоренных слов;
- звуко-буквенный анализ слов;
-деление слов на слоги и для переноса;
-запись слов, соответствующих схеме;
-вставить в текст подходящие по смыслу слова;
-разбор слов по составу;
- подбор слов к вопросам что? кто? какой? какая? какое? какие? что делать? что сделать? и т.д.;
-объединение слов в тематические группы;
-подчеркивание опасных мест в словах;
-графическое обозначение связи слов в предложении;
-выборочное письмо;
- группировка слов по частям речи;
-составление словосочетаний из двух слов с помощью предлога;
-подбор подходящих по смыслу предлогов;
-практическая работа с орфографическим словарем;
- образование однокоренных слов с помощью приставки и суффикса;
-игра «Знаешь алфавит—угадаешь слово»;
-образование фамилий от имен, профессии, места жительства, прозвищ;
-группировка имен собственных;
-упражнения в правописании имен собственных;
-группировка слов по орфограммам;
-диктант со зрительной подготовкой;
-самодиктант;
-предупредительный диктант;
-творческая работа со словарными словами.
| Проверочное списывание №1, 2
Проверочная работа № 3, 4, 5, 6, 7.
Административный
контрольный диктант № 1
Административный
контрольный диктант № 2
Проверочные диктанты № 1, 2, 3, 4, 5.
Словарный диктант №3
| Текущий
Тематический
Стартовый
Рубежный
Тематический
Текущий
|
| Предложение
|
| - конструирование предложений из слов;
- определение границ предложений;
- повторить и систематизировать знания о предложении;
-списывание предложений; запись предложений под диктовку;
-составление предложений по схемам;
-соотнесение предложения и его схемы;
-игра «Немое письмо»;
-письмо по памяти;
-нахождение грамматической основы предложения;
-осложненное списывание
| Проверочная работа № 1.
| Тематический
|
| Текст
|
| - повторить и систематизировать знания о тексте;
- озаглавливание текста;
- конструирование текста из отдельных предложений или частей;
-игра-конкурс по составлению неправдоподобной истории;
-угадывание и запись персонажей сказки по заглавию;
- редактирование текста;
-запись текста по заданию;
-составление рассказа по рисунку, запись в тетрадь;
| Проверочная работа № 2
Словарный диктант №1, 2
| Тематический
Тематический
|
| Повторение
|
| - обогащение словарного запаса детей - количественное (в ходе образования слов с помощью суффиксов и приставок) и качественное (уточнение и разъяснение лексического значения слов);
- развитие грамматического строя речи (анализ и конструирование предложений, словосочетаний);
- развитие связной устной речи (ответы на вопросы, составление предложений и небольших текстов), письменной речи (составление и запись предложений, небольших текстов из 5-6 предложений, свободные диктанты, письменные изложения с предварительной подготовкой);
- обучение правильному произношению слов, ударению, интонированию.
Каллиграфия.Закрепление навыка начертания букв и соединений, гигиенических навыков письма. Совершенствование навыка письма в одну линейку.
| Итоговая контрольная работа
Контрольное списывание
Контрольный диктант
Административные
контрольные диктанты № 3
Итоговая комплексная работа
Словарный диктант №4
| Итоговый
Итоговый
Итоговый
Рубежный
Итоговый
Итоговый
|
| Резерв
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|