Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Резерв (10 ч).






 

Учебно-тематический план

 

Тема Кол-во часов Практические работы Контр. работы Вид контроля
1. Слово Слово (продолжение)   - подбор однокоренных слов; - звуко-буквенный анализ слов; -деление слов на слоги и для переноса; -запись слов, соответствующих схеме; -вставить в текст подходящие по смыслу слова; -разбор слов по составу; - подбор слов к вопросам что? кто? какой? какая? какое? какие? что делать? что сделать? и т.д.; -объединение слов в тематические группы; -подчеркивание опасных мест в словах; -графическое обозначение связи слов в предложении; -выборочное письмо; - группировка слов по частям речи; -составление словосочетаний из двух слов с помощью предлога; -подбор подходящих по смыслу предлогов; -практическая работа с орфографическим словарем; - образование однокоренных слов с помощью приставки и суффикса; -игра «Знаешь алфавит—угадаешь слово»; -образование фамилий от имен, профессии, места жительства, прозвищ; -группировка имен собственных; -упражнения в правописании имен собственных; -группировка слов по орфограммам; -диктант со зрительной подготовкой; -самодиктант; -предупредительный диктант; -творческая работа со словарными словами. Проверочное списывание №1, 2   Проверочная работа № 3, 4, 5, 6, 7.   Административный контрольный диктант № 1   Административный контрольный диктант № 2   Проверочные диктанты № 1, 2, 3, 4, 5.   Словарный диктант №3 Текущий   Тематический   Стартовый     Рубежный     Тематический   Текущий  
  Предложение   - конструирование предложений из слов; - определение границ предложений; - повторить и систематизировать знания о предложении; -списывание предложений; запись предложений под диктовку; -составление предложений по схемам; -соотнесение предложения и его схемы; -игра «Немое письмо»; -письмо по памяти; -нахождение грамматической основы предложения; -осложненное списывание Проверочная работа № 1. Тематический
  Текст   - повторить и систематизировать знания о тексте; - озаглавливание текста; - конструирование текста из отдельных предложений или частей; -игра-конкурс по составлению неправдоподобной истории; -угадывание и запись персонажей сказки по заглавию; - редактирование текста; -запись текста по заданию; -составление рассказа по рисунку, запись в тетрадь; Проверочная работа № 2   Словарный диктант №1, 2 Тематический     Тематический
  Повторение   - обогащение словарного запаса детей - количественное (в ходе образования слов с помощью суффиксов и приставок) и качествен­ное (уточнение и разъяснение лексического значения слов); - развитие грамматического строя речи (анализ и конструиро­вание предложений, словосочетаний); - развитие связной устной речи (ответы на вопросы, составле­ние предложений и небольших текстов), письменной речи (состав­ление и запись предложений, небольших текстов из 5-6 предложе­ний, свободные диктанты, письменные изложения с предваритель­ной подготовкой); - обучение правильному произношению слов, ударению, инто­нированию. Каллиграфия.Закрепление навыка начертания букв и соедине­ний, гигиенических навыков письма. Совершенствование навыка письма в одну линейку. Итоговая контрольная работа   Контрольное списывание   Контрольный диктант   Административные контрольные диктанты № 3   Итоговая комплексная работа   Словарный диктант №4   Итоговый     Итоговый     Итоговый     Рубежный     Итоговый     Итоговый
  Резерв        
  Итого        

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал