Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Решение задачи этапного усиления мощности существующих ж.д. на основе анализа графиков овладения перевозками ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Технико-экономический выбор схем этапного усиления существующих ж.д. Различают потребную и возможную, провозную и пропускную способности. Потребная, провозная и пропускная выявляются на стадии экономических изысканий. Возможными называются пропускная и провозная способности, которые могут быть реализованы ж.дорогой при том или ином ее техническом состоянии. Конкретное техническое состояние ж.д. характеризует: 1) технические параметры постоянных устройств; 2) техническое оснащение линии (вид тяги, система СЦБ и т.д.); 3) способы организации движения (графики движения поездов). Для своевременного и полного удовлетворения потребностей народного хозяйства необходимо в любой промежуток времени, чтобы выполнялось условие: п в ≥ п п, Г в ≥ Г п, где п в, п п – пропускные способности возможная и провозная, Г в, Г п – провозные способности. Наглядно решать задачу овладения перспективными объемами перевозок можно с помощью графика овладения перевозками.
1) 2ТЭ10 ПАБ, парный непакетный график движения поездов; 2) 2ТЭ10 АБ, частично пакетный; 3) 2ТЭ10, частично двухпутные перегоны; 4) 2ТЭ10, двухпутные пути сплошные.
, млн.т год где Q н – вес поезда нетто, , п гр – число грузовых поездов, , п р – расчетная пропускная способность, ni – число поездов других категорий, ε i – коэффициент съема.
Критерием оценки схемы овладения перевозками служат приведенные строительно-эксплуатационные расходы, рассчитанные с учетом этапности капитальных вложений: , где K 0 – начальные капитальные вложения, Kij – капитальные вложения при переходе с состояния i в состояние j, η tj – коэффициент приведения затрат, , t – период, Ен – нормативный коэффициент экономической эффективности, Сi – эксплуатационные расходы вашей ж.дороги в i -том ее состоянии, tн, tк – начальные и конечные года эксплуатационной линии.
|