Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Не обманывайте и не учите гостей
«Не знаешь – узнай». Когда Вы не уверены в ответе на прямой вопрос гостя, не придумывайте и не обманывайте. Если гость просит шотландский виски со льдом, а Вы в ответ предлагаете: «Хотите попробовать Jack Daniels или Jim Beam?». Вы звучите довольно глупо, так как ни то, ни другое не является шотландским виски. Нужно знать, что Вы продаете. Если Вы не знаете, каков на вкус «Карпаччо», то пойдите и спросите у повара. Честность по отношению к гостям - лучшая политика. Скажите гостю, что Вы не уверены, и сейчас узнаете это для него. Не убегайте, пока не дождетесь ответа гостя - может быть, он хочет спросить что-то еще? И помните, что лучше спросить и рискнуть показаться глупым, чем ответить, и развеять все сомнения. Не навязывайте свои вкусы гостям. Н-р, посетитель, желая заказать «Сациви», спросил у официанта, подается ли оно холодным или горячим. Официант, глядя вдаль и вздыхая, говорит: «Я не знаю. Я вегетарианка и не ем то, что недавно бегало». Вероятно, гость в этот момент подумал: «Что ж, тогда может быть ты сходишь на кухню, найдешь того, кто ест то, что бегало, и спросишь: холодное или горячее «Сациви» Вы подаете!». Будьте осторожны и не слишком полагайтесь на собственные вкусы и пристрастия. Если Вы не большой любитель острой пищи, и гость спрашивает, очень ли острый «Цыпленок табака», не спешите выпалить: «О, да. Он ОЧЕНЬ острый!». Не рассчитывайте, что вкусы гостя совпадут с Вашими. Лучше ответить что-то вроде: «Этот цыпленок очень популярен у наших гостей. Мы готовим его по классическим грузинским рецептам. Что касается остроты, он достаточно острый, чтобы быть «Цыпленком табака», но в меру острый, чтобы его могли заказывать и дамы».
[1] Плавила культуры общения с людьми; психологические типы посетителей заведений клубно-ресторанной сферы и способы общения с каждым из них; психологические методы продажи товаров/услуг посетителям заведений; способы предотвращения конфликтных ситуаций [2] Стандарты: длина ногтя, включая ногтевую пластину - не более 2 см, гигиенический маникюр обязателен, покрытие ногтя исключительно паст Э льных цветов. Все паст Э льные цвета светлые. Основное, что их объединяет - заметная белесость, придающая цвету характерную припудренность.
[3] Штрафная сетка будет дополнена теми позициями, по которым вы создадите прецедент. [4] Невежливое и нетактичное обращение к людям, не соблюдение правил культуры общения. [5] В зависимости от условий, сумма премиальных может изменяться в сторону увеличения членами Управленческого Совета и учредителями компании;
[6] См. Приложение «Профессиональный этикет для официантов» [7] См. раздел Должностной инструкции 1.7 [8] См. Приложение «Инструкция по ведению записи о заказе в блокнот»
|