Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила






обслуживания Гостей заведений компании «Априори»

 

ü Встречать вновь прибывшего гостя с радушной улыбкой. При приветствии пользуйтесь: «Доброе утро/Добрый день/Добрый вечер. Меня зовут__________. Сегодня я буду Вас обслуживать».

ü Предложите свою помощь в выборе блюд, если в этом есть необходимость. Рассказывая о блюдах, не забывайте упоминать об их составе (кратко) и о способе приготовления. Если гости не нуждаются в вашей помощи, то поинтересуйтесь, готовы ли они сделать заказ сразу. При положительном ответе дождитесь заказа, в противном случае – отойдите от столика, но не упускайте его из вида. Займите удобную позицию в зале, чтобы вы и гости могли друг друга видеть.

ü Принимая заказ, делайте уточнения и принимайте во внимание просьбы и пожелания гостей относительно приготовления тех или иных блюд и очередности подачи блюд. Приняв заказ – повторите его вслух и убедитесь в его правильности – во избежание последующих недоразумений.

ü Предлагайте апперетивы и дижестивы. К тем или иным блюдам советуйте вина или другие напитки. В обязательном порядке предлагайте десерт.

ü Начните сервировку стола с сета, спецовника и фраже (исходя из заказанного).

ü Барную продукцию и блюда следует подавать в следующей последовательности: сначала выносится барная продукция, затем подаются комплименты (по количеству человек и взависимости от кухни (европа, япония)), легкие холодные закуски и салаты. Затем следуют горячие закуски и супы. Далее следуют горячие блюда и десерты.

ü Если гости впервые у нас, то красиво рассказывайте о том, что вы подаете на стол.

ü Набирайте внимательно заказ на компьютере с учетом модификаторов и очередности подач.

ü В процессе обслуживания следите за чистотой стола, вовремя убирайте грязную посуду.

ü Быстро и вежливо выполняйте просьбы гостей.

ü Не ввязывайтесь в споры, всячески избегайте конфликтных ситуаций. В случае возникновения предпосылок конфликтных ситуаций, обязательно прибегайте к помощи администратора.

ü Когда гости заканчивают трапезу, уберите посуду, но из виду не пропадайте. Вы должны понять, когда можно подавать счет.

ü Вынося счет, убедитесь в его правильности. Обязательно вместе со счетом предлагайте заполнить анкету.

ü После расчета ваша работа не заканчивается, если гости сидят за столом.

ü Когда гости собираются уходить – проведите их к выходу вежливо поблагодарите за визит к нам и пригласите их прийти снова. Поинтересуйтесь, все ли гостям понравилось.

ü Проводив гостей, займитесь тщательной уборкой стола, который вы обслуживали.

 


Помните, что 50% успешного обслуживания и сумма чаевых заключается в процедуре встречи и проводов гостей, будьте внимательны, доброжелательны и аккуратны.

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал