Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правила
обслуживания Гостей заведений компании «Априори»
ü Встречать вновь прибывшего гостя с радушной улыбкой. При приветствии пользуйтесь: «Доброе утро/Добрый день/Добрый вечер. Меня зовут__________. Сегодня я буду Вас обслуживать». ü Предложите свою помощь в выборе блюд, если в этом есть необходимость. Рассказывая о блюдах, не забывайте упоминать об их составе (кратко) и о способе приготовления. Если гости не нуждаются в вашей помощи, то поинтересуйтесь, готовы ли они сделать заказ сразу. При положительном ответе дождитесь заказа, в противном случае – отойдите от столика, но не упускайте его из вида. Займите удобную позицию в зале, чтобы вы и гости могли друг друга видеть. ü Принимая заказ, делайте уточнения и принимайте во внимание просьбы и пожелания гостей относительно приготовления тех или иных блюд и очередности подачи блюд. Приняв заказ – повторите его вслух и убедитесь в его правильности – во избежание последующих недоразумений. ü Предлагайте апперетивы и дижестивы. К тем или иным блюдам советуйте вина или другие напитки. В обязательном порядке предлагайте десерт. ü Начните сервировку стола с сета, спецовника и фраже (исходя из заказанного). ü Барную продукцию и блюда следует подавать в следующей последовательности: сначала выносится барная продукция, затем подаются комплименты (по количеству человек и взависимости от кухни (европа, япония)), легкие холодные закуски и салаты. Затем следуют горячие закуски и супы. Далее следуют горячие блюда и десерты. ü Если гости впервые у нас, то красиво рассказывайте о том, что вы подаете на стол. ü Набирайте внимательно заказ на компьютере с учетом модификаторов и очередности подач. ü В процессе обслуживания следите за чистотой стола, вовремя убирайте грязную посуду. ü Быстро и вежливо выполняйте просьбы гостей. ü Не ввязывайтесь в споры, всячески избегайте конфликтных ситуаций. В случае возникновения предпосылок конфликтных ситуаций, обязательно прибегайте к помощи администратора. ü Когда гости заканчивают трапезу, уберите посуду, но из виду не пропадайте. Вы должны понять, когда можно подавать счет. ü Вынося счет, убедитесь в его правильности. Обязательно вместе со счетом предлагайте заполнить анкету. ü После расчета ваша работа не заканчивается, если гости сидят за столом. ü Когда гости собираются уходить – проведите их к выходу вежливо поблагодарите за визит к нам и пригласите их прийти снова. Поинтересуйтесь, все ли гостям понравилось. ü Проводив гостей, займитесь тщательной уборкой стола, который вы обслуживали.
Помните, что 50% успешного обслуживания и сумма чаевых заключается в процедуре встречи и проводов гостей, будьте внимательны, доброжелательны и аккуратны.
ПРИЛОЖЕНИЕ
|