Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
СТАНДАРТЫ. компании «Априори» для официантов
компании «Априори» для официантов Принципы, которыми должен руководствоваться каждый сотрудник компании «Априори»
В основу всех требований к своим сотрудникам наша компания закладывает несколько принципов. Их можно сформулировать следующим образом:
Ø Гость - самый важный человек в нашем бизнесе. Каждый сотрудник обязан сделать всё для того, что бы удовлетворить запросы и желания Гостя.
Ø Каждый сотрудник заботится о процветании и развитии компании, т.е. делать всё для повышения ее доходов.
Ø Мы - одна команда, и каждый из нас всегда готов прийти на помощь любому из членов нашего коллектива.
Только зная эти принципы, а так же повседневно применяя их в своей работе, во взаимоотношениях с коллегами и нашими гостями, можно стать полноправным членом команды и эффективным незаменимым сотрудником в компании. 1. Официанту необходимо знать и неукоснительно соблюдать в своей работе принципы профессиональной этики [6]: - Приветливость и радушие - Внимательность и предусмотрительность, готовность к оказанию услуг гостям в процессе обслуживания - Доброжелательность и вежливость - Уравновешенность, спокойствие, сдержанность, тактичность
2. Официант должен знать: - Правила обслуживания гостей - Правила сервировки столов - Меню заведения - Подробную характеристику блюд и их ингредиентов - Правила подачи блюд и напитков и их цены - Порядок представления счетов и расчета по ним с гостями заведения - Правила пользования компьютерной программой оформления счетов 1С. - Правила внутренней трудовой дисциплины и корпоративный кодекс.
|