Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Ответственность
Официант несет ответственность за:
- Разбирательство жалобы и претензии посетителей без участия администратора.
- Установку таблички «Стол занят» без ведома администратора или хостесс.
- Сбор в зале группой, громкий разговор, курение в неустановленное время, жевание жвачки.
- Отлучение без разрешения администратора со своего рабочего места.
- Получение из кухни неудовлетворительных по качеству или оформлению блюд.
- Получение из кухни/бара блюд, и/или напитков без предчека (фишки).
- Использование форменной одежды за пределами заведения.
- Прием у гостей любой наличной валюты для обмена.
- Невежливое обращение к посетителям заведения.
- За разглашение конфиденциальной информации, касающейся работы заведения и частной жизни его гостей.
- За несоблюдение правил техники безопасности, техники противопожарной безопасности, санитарии и гигиены.
- За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в пределах, определенных действующим Положением о персонале компании «Априори».
- За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины и Положением о персонале компании «Априори».
- За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Украины и Положением о персонале компании «Априори».
- Невыполнение приказов, распоряжений и поручений администратора смены и/или Управляющего совета компании «Априори».
Нарушения, за которые, к официанту будут применены штрафные санкции [3]:
Факт
| Сумма штрафа, гривен
| нарушение должностной инструкции и распоряжений администратора или Управляющего компании
| На усмотрение управляющего
| опоздание на работу
|
| разглашение внутренней информации о работе компании, заведения и частной жизни посетителей заведений, управленческого звена и учредителей компании
|
| перекладывание своих должностных обязанностей (сервировка, ведение стола, принятие заказа, в т.ч. дополнительного заказа, и расчет гостей) на помощника официанта.
| 50/системное нарушение – 100
| разбирательство жалобы и претензии посетителей без участия администратора
|
| обращение к посетителям заведения на «Ты»
|
| получение из кухни неудовлетворительных по качеству, весу или оформлению блюд
|
| установка таблички «Стол занят» без ведома администратора, хостесс
|
| нецензурные выражения в присутствии посетителей и сотрудников заведений компании
|
| неформальное общение с посетителями (в т.ч. с сотрудниками, отдыхающими в наших заведениях) и сотрудниками заведений в процессе выполнения своих должностных обязанностей
|
| неопрятный внешний вид (см. Стандарты внешнего вида)
|
| оставленное рабочее место без ведома и/или разрешения администратора
|
| двойной счет на гостей заведения, учредителей компании, управленческое звено, персонал
|
| не знание Stop, Go листов
|
| не соблюдение субординации с гостями заведения и вышестоящими коллегами
|
| нахождение в раздевалке персонала и подсобных помещениях (отдых) без предупреждения администратора
|
| прием пищи: холодных и горячих напитков, курение и жевание жевательных резинок в не установленное время и в неустановленном месте без разрешение администратора
|
| Замена в «Графике выхода персонала» без ведома менеджера по персоналу и администратора
| ставка
| не выход в смену (тренинг, собрание) без уважительной причины, не поставив в известность менеджера по персоналу или администраторов
|
| не соблюдение Стандартов обслуживания – отсутствие в закрепленной рабочей «зоне» без уважительной причины
| 50/на усмотрение администратора
| не вынос «комплиментов» от шеф-повара
|
| принятие заказа у гостей в устной форме
|
| принятие у гостей заказа на мясные блюда (говядина, телятина) без уточнения степени прожарки мяса
|
| добивание в депозит блюд и/или напитков для личных потребностей
|
| незнание/утаивание/замалчивание информации об акциях, специальных предложениях, дисконтах, шоу-программ заведения
|
| хищение имущества у коллег, гостей, компании
| Увольнение с возмещением ущерба
| употребление алкогольных напитков и наркотических веществ или нахождение на рабочем месте в состояние алкогольного или наркотического опьянения
| увольнение с занесением в «черный список сотрудников»
| выход на работу с " перегаром"
| Не допуск к работе + штраф в размере ставки, повторно – увольнение с занесением в публичный список «Лица не рекомендуемые для работы в общепите»
| нарушения стандартов расчета гостя (не вынос сдачи гостю)
| Выговор, повторно - увольнение
| вымогательство чаевых у Гостя
| Выговор, повторно - увольнение
| расчет без чека (обсчет гостя)
| Выговор, повторно - увольнение
| воровство или махинации со счетом, скидками, дисконтными картами и т.д.
| Увольнение
|
Штрафы имеет право назначать исключительно администратор смены заведения и/или любой из членов Управленческого совета.
Грубые нарушения, за которые официант может быть уволен:
· некорректное[4] поведение с посетителями, администрацией и сотрудниками заведений компании «Априори»;
· прогул по неуважительной причине;
· приход на работу в нетрезвом состоянии или с запахом спиртного;
· невыполнение распоряжений Управленческого совета и администратора смены;
· посягательство и/или воровство материальных ценностей компании;
· разглашение внутренней информации о работе компании, заведения и частной жизни посетителей;
· сексуальные отношения (в любой форме) с посетителями и сотрудниками заведения;
Уволить официанта имеет право любой из членов Управленческого совета по согласованию с менеджером по персоналу компании.
Премирование [5] официанта осуществляется за:
Факт
| Сумма премии, гривен
| Систематическое активное участие в жизни компании: выход на субботники, оформление залов по производственной необходимости
|
| Проявление лояльного отношения к компании – выход в смену в свой выходной день(ночь)
| ставка
| Систематическое получение благодарностей гостей в адрес компании, личности официанта
|
| Отсутствие нарушений трудовой/ производственной дисциплины и Корпоративного Кодекса компании
|
| Активные продажи акционных блюд/напитков, продвижение GO-листа
| %
| Безупречный сервис, отмеченный в книге отзывов гостей
|
| Наставничество стажеров заведения, формирование у новых сотрудников положительного имиджа команды
|
| Проявление показателей командной работы в достижение единой для заведения цели – удовлетворение потребностей гостей на высоком уровне
|
| Предупреждение конфликтных ситуаций с гостями заведения
|
| Работа сверхнормативно по потребности компании
|
| Достижение плана личного выторга в месяц
| 1%
| Наивысшее кол-во «Идеальных счетов» в месяц
| %
| Выявление и предупреждение аварийных ситуаций (пожаро-, газо-, водо-, электро- и др. технических аварий)
|
| Выявление и предупреждение хищений ценностей гостей, сотрудников и компании
|
| Рационализированные предложения по улучшению процесса предоставления сервиса гостям заведения и/или повышения эффективности деятельности компании в целом
|
| Добровольное активное участие в шоу-программах заведения, с целью удовлетворения потребности гостей
|
|
СОГЛАСОВАНО:
Менеджер по персоналу Падашуля А.И.
С инструкцией ознакомлен:
________ (подпись)
| ______________________ (ФИО)
| " ____" ____________ 20__г.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
|