Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация аналитической работы на АТП






Приступая к аналитической работе на АТП, необходимо определить цели ее проведения, которые определяются с учетом интересов пользователей информации, которых в свою очередь можно разделить на внутренних и внешних. Внутренние пользователи получают информ. о текущей деятельности и о перспективах развития предприятия, к ним относят: упрвленческий персонал АТП, трудовой коллектив АТП обслуживающ. производство тран. услуг, владельцев контрольных пакетов акций, бухгалтеров, внутренних аудиторов и т.д.

Для работников занятых в управлении производства, аналитические данные - необходимая информ. для принятия решения, т.к. они влияют на качество управления. Трудовой коллектив АТП обслуживающ. производство тран. услуг (водит, рем. раб т.т.д.) – у них посредством информ. ↑ или ↓ удовлетворенность местом работы, формируется отношение к труду и заинтересованность в конечных результатах деятельности АТП. Владельцы контрольных пакетов акций, их интересует существующее положение дел и перспективы развития АТП на рынке транспортных услуг. Среди менеджеров АТП сущ. 2 категории внутренних пользователей аналит. информ: 1. Поглотители- менеджеры, получающие информ, но не использующие ее для дальнейшего принятия решений. Например: руководитель кадровой службы предприятия. 2. Трансформеры - менеджеры, получающие информ, и использующие ее для дальнейшего принятия решений. (руководитель предприятия, главбух)

Внешним пользователям информ. о деятельности АТП приходится довольствоваться сведениями из официальных источников (бухгалтерских, статистических). К внешним источникам относятся: кредиторы, инвесторы, конкуренты, гос. контрол. органы, СМИ, профессиональные союзы и ассоциации и т.д. Все пользователи внешней информ имеют разные цели. Кредиторы –можно ли иметь дело с данным АТП, каково его положение на рынке тр. услуг. Инвесторы- им интересны экономическая и финансовая стабильность предприятия, его потенциал на рынке услуг. Гос. контрол. органы анализируют информ., с целью проверить выполняются ли предприятием требования законодательства. Для проведения аналитической деятельности формируется команда аналитиков. Причины ее образования:

-сокращение времени на определение и решение проблемы;

-высокий уровень знания и аналитических навыков соединенных воедино;

-достижение организационных целей;

-проф. развитие членов команды и т.д.

Принципы формирования аналит. команд:

-компетентность, члены команды обладают обширными знаниями области проведения аналитич. процедур и опытом практической деятельности;

-независимость, они не в прямом подчинении у руководителей структурных подразделений;

-профессионализм в области применения методологии анализа.

План развития команды аналитиков:

1 этап: планирование – определяются цель и задачи командной деятельности, формируют команду и распределяют роли.

2 этап: исполнение – знакомят членов команды с производственной ситуацией.

3 этап: контроль – дают оценку деятельности команды.

АТП при проведении аналит. работ обходится силами:

-собственных работников;

-п.1+ сторонние организации;

-только сторонние организации.

Примечание: привлечение сторонних организаций приводит к удорожанию процесса аналит. деятельности АТП.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал