Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пример расчета элементов составной кривой
Определяем основные элементы составной кривой: Где тангенс составной кривой, м; длина сдвинутой круговой кривой, м; биссектриса, м; домер, м. Далее определяем пикетажное положение главных точек закругления: ВУ 1 ПК 11+40, 00 Т 3+27, 57 НПК1 ПК 8+12, 43 Lпер 1+20, 00 КПК1(НКК) ПК 9+32, 43 К1 3+80, 25 ККК(КПК2) ПК 13+12, 68 Lпер 1+20, 00 НПК2 ПК 14+32, 68
Контроль: ВУ 1 ПК 11+40, 00 Т 3+27, 57 ПК 14+67, 57 Д 34, 89 НПК2 ПК 14+32, 68 Контроль соблюдается, следовательно, пикетажное положение главных точек закругления определено верно. Аналогично рассчитываются элементы плана для второго поворота трассы. Результаты расчетов заносим в ведомость прямых и кривых (Приложение А).
5 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
Продольным профилем дороги называют графическое изображение разреза автомобильной дороги вертикальной плоскостью вдоль ее оси. Продольный профиль без нанесения проектной линии называют черным продольным профилем.
|