Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Проектирование переходной кривой
Между прямыми участками и кривой малого радиуса в плане вводят переходные кривые. В пределах переходной кривой кривизна оси дороги плавно изменяется от нуля на прямом участке до 1/R в начальной точке круговой кривой. Проектирование переходной кривой уменьшает скорость изменения условий движения по криволинейному участку и понижает вероятность заноса автомобиля. Разбивку переходных кривых проводим по клотоиде, уравнение которой в прямоугольной системе координат имеет вид: где - длина участка кривой, соответствующего координатам x и y Но ввиду того, что последнее слагаемое при вычислении координаты y слишком мало, то им часто пренебрегают, и тогда координата x и y, будет рассчитываться по формуле: Для ВУ1 с R= 600 м.(первого варианта трассы) определяем:
Все данные для разбивки переходной кривой сводятся в таблицу 9.1.1. Таблица 9.1.1 – Разбивка переходной кривой
Деталь проекта представлена в приложении П.
|