Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка исходных данных для проектирования профиля и построение черного профиля.
Одним из важнейших элементов проектирования автомобильной дороги является продольный профиль. Исходными данными для проектирования продольного профиля дороги являются: нормативы, а также продольный профиль поверхности земли по оси будущей дороги, руководящая рабочая отметка проектируемой дороги, контрольные точки. Для графического исполнения продольного профиля необходимо определить высотное положение точек поверхности земли по оси дороги путем выполнения нивелировки трассы при изысканиях автомобильной дороги или определения отметок по топографическим картам (планам). Высотные отметки должны быть определены на пикетах и плюсовых точках, а также на повышенных и пониженных местах. Продольные профили первого и второго вариантов трассы представлены в приложении Б и приложении В соответственно. Данные об отметках точек поверхности земли заносим в таблицу.
Таблица 5.1.1 – Отметки земли первого варианта
Продолжение таблицы 5.1.1
Таблица 5.1.2 – Отметки земли второго варианта
На чёрном продольном профиле определяем и наносим границы типов местности по характеру и степени увлажнения, согласно [2], и представляем геологический разрез. УГВ в основном расположен на уровне 0, 7 м от поверхности земли.
|