Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Истинная Вера






Истинная Вера – это специальная Черта, которой обладают некоторые люди в Мире Тьмы. Многие смертные более или менее верят в высшую сущность или идею, однако мало кто обладает яростным фанатизмом или твердой убежденностью, которые способны защитить их от существ вроде вампиров. В легендах вампира обычно можно отогнать крестом, однако Вера может принимать любую религиозную форму. Набожный еврей сможет защититься от вампира Звездой Давида, даосист при помощи особых молитв, в то время как крест в руках христианина без Истинной Веры будет бесполезен.

Вера не обязательно растет с опытом. Конечно, она может появиться в результате опытности индивидуума, но в гораздо большей мере она исходит от его убеждений и твердости духа. Опять-таки, она не является чем-то, что приходит извне - от Бога или ангелов. Правильны верования этих людей или нет, однако они веруют столь искренне, что их убежденность защищает их. По решению Рассказчика Вера возрастает или падает в зависимости от твердости верований индивидуума и его рвения.

Черта Вера, как и все остальные, может варьироваться от 1 до 5. Эффекты от значения Веры описаны ниже. Разумеется, это лишь наставления. Рассказчик может изменить эффекты Веры, если того требует история.

Любой персонаж, обладающий Верой, может попытаться защититься от вампира святым символом или искренней молитвой (то, что вампира можно отогнать лишь крестом – голливудское клише). Персонаж делает бросок Веры со сложностью, равной Силе Воли вампира. Количество успехов означает количество шагов, на которые вампир должен отступить. Если не набрано ни одного успеха, вампир не отступит, но и не продвинется вперед. Если бросок провален, вампир может спокойно двигаться вперед. Если крест, Библия или другой святой символ будут помещены на тело вампира, то каждый успех нанесет ему один уровень непоглащаемых повреждений, обжигая его тело.

Смертный с Верой 2 или больше может противостоять Доминированию расходуя Силу Воли (одного пункта обычно достаточно, чтобы защитить человека на несколько ходов).

Персонаж с Верой 3 или больше может ощущать присутствие вампиров. Ему не нужно сознательно пытаться почуять вампира, однако он должен находиться в тихой, мирной обстановке – сосредоточиться, молиться, читать Тору, медитировать над Библией и т. д. Персонаж не сможет почувствовать вампира, если он чем-то занят (например, спорит с кем-то), или находиться в многолюдном и шумном месте (пробирается через толпу, находиться на шумном банкете и т. д.). Эта способность не является абсолютно непогрешимой: Рассказчик должен разрешать персонажу почувствовать вампира лишь тогда, когда этого требует история. Так же учтите, что персонаж может толком не понимать, что он чувствует при помощи Веры – он лишь понимает, что рядом находиться что-то злое и нечистое.

Смертного нельзя превратить в гуля, так же на него не действуют воздействующие на разум Дисциплины, например Присутствие и Затемнение.

Персонаж настолько свят и чист, что в его присутствие вампир чувствует отвращение, страх или даже физическую боль. Любой вампир, который слышит, как персонаж молиться, читает проповедь или распевает псалмы или к которому персонаж прикасается может быть немедленно обращен в бегство. Вампир, который не сможет бежать, будет кататься по полу и стенать, рыдать или умолять о пощаде. Чтобы избежать бегства, вампир должен тратить один пункт Силы Воли за каждый ход или делать каждый ход бросок на Выносливость со сложностью 5+Интеллект (его собственный). Все правильно – чем выше Интеллект вампира, тем выше сложность, так как он более подвержен чувству вины.

В теории, у смертного может быть Вера и выше 5, но таких людей один на миллиард и они на самом деле являются святыми. Подобные людей лучше не включать в хроники (ну или включать не больше раза), так как их способности невообразимы.

Вампир может легко узнать Истинно Верующего, не полагаясь на личный опыт при помощи Восприятия Ауры. Аура смертного с Верой постоянно переливается, образуя серебряный или золотой ореол. Чем сильнее Вера, тем ярче ореол. Разумеется, ореол нельзя увидеть просто так, его можно выявить лишь при помощи Прорицания.

Запомните, что вера определяет воззрения персонажа и он будет действовать в соответствии с ними. Люди с высокой Верой могут казаться неверующим фанатиками или даже сумасшедшими.

Так же учтите, что у Каинитов обычно нет Веры. Так или иначе, они считают себя Проклятыми. Очень хорошо подумайте, прежде чем разрешить какому-либо вампиру обладать этой силой.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал