Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мир темных и смертоносных






До того, как вы создадите свою хронику, вам нужно создать место, где будет происходить ее действие. Вы должны создать мир для своих историй, который будет соответствовать теме идеям вашей хроники и продемонстрировать преимущества и ужасы существования немертвых. Мир вампиров мрачен, опасен и богат на образы. При создании вашего мира вы можете руководствоваться следующими принципами:

- Угасание добродетели: В Мире Тьмы остается мало иллюзий. Века жадности и обмана (как человеческих, так и вампирских) подточили невинность человечества. Цинизм и отчаянье проникают повсюду, от надписей на городских стенах до фильмов в кинотеатрах. Никто больше никому не доверяет, так как те, так как если вы обладаете состраданием и милосердием, то их могут использовать против вас. Благородные души и любящие сердца редки как бриллианты и столь же драгоценны.

- Кровь и деньги: Жизнь – дешевая вещь, и отчаявшиеся люди находят утешение в насилии из-за разочарования, страха, ненависти и жадности. Преступления повсюду, и многие семьи или земляки настраивают себя против остального мира. Либо они, либо мы.

- Хороших ребят больше не осталось: Мир потерял своих героев. Их уличили в сексуальных скандалах или на взяточничестве, а возможно они пали жертвами распространившегося повсюду насилия. Нет ни сильных лидеров, ни веры в политиков или лучшее будущее. Людям виднее.

- Проклятые дома: Человечество разлагается изнутри, медленно и печально приходя в упадок, и символами этого разложения повсюду являются разрушающиеся фасады величественных готических церквей и гранитных зданий. Среди бездушных башен из металла и стекла может находиться заброшенный собор, чьи богато украшенные витражи напоминают о красоте времени, которое уже прошло. Подобные места служат напоминанием о том, что могло бы произойти или что может повториться снова.

- Ярость тысячелетий: Приближается конец века, и слухи вместе с предсказаниями начинают распространяться повсюду. Будет ли новое начало или наступит конец света? Некоторые смертные и Сородичи бояться грядущего и предзнаменований апокалипсиса, в то время как другие наполняют улицы насилием и отчаяньем, пытаясь оставить свой след в этом мире до того, как исчезнет в огне.

Эти примеры иллюстрируют суть Мира Тьмы, и они важны, так как они дают дополнительные дилеммы, с которыми должны справляться ваши персонажи по мере того, как их человечность падает. Отчаянье и покорность окружают их повсюду, смерть и насилие – обычное явление. Что с того, что кто-то убивает, а кто-то лжет? Что может сделать один, даже если он вампир? Добродетели вроде храбрости или сострадания трудно найти и еще труднее сохранить, но сражение за них крайне важно. Подобные сражения – источник для триумфом и трагедий игры, и решения, которые вы принимаете, создавая свой мир, должны считаться с этим. Разумеется, вы не должны быть фанатично привержены данным концепциям, и можете варьировать их в зависимости от индивидуального вкуса. Единственное, что стоит помнить - это что вести в вашем мире себя правильно и согласно чести должно быть сложно и обескураживающее.

Разумеется, при достаточных фантазии и умении все просчитывать вы можете организовать свою хронику по Вампиру где угодно – от Вашингтона до бассейна Амазонки. Лучшими местами разумеется являются большие города, потому что в них живет множество вампиров и там сфокусированы деньги и власть, которых жаждут многие Сородичи. Если вы решите провести хронику в большом городе, вы можете найти необходимую информацию и карты в вашей библиотеке, а затем использовать все это для своих целей. Помните, что вам не нужно в точности описывать каждую деталь: это Мир Тьмы, и вы можете изменять его в зависимости от своего желания. Подумайте о руководствующих принципах, и если необходимо изменяйте детали в зависимости от своих идей или общего настроения истории. Многие Рассказчики предпочитают проводить хроники в темных отражениях своих городов, так как повседневные знания игроков помогают им вообразить места, которые посещают их персонажи.

После того как вы набросали примерный план города, подумайте об его отличительных чертах, комбинируя их с символизмом, чтобы создать более яркие картины. Например, заброшенная железнодорожная станция в центре города со своими скрытыми коридорами может стать идеальным местом для Элизиума. Мало используемая церковь может стать убежищем для городских Каитиффов, став для них символом пристанища и спасения. Полудостроенный зоопарк может служить развлекательной площадкой для анархов, а каркас здания может стать неплохой обзорной площадкой для Носферату. Вампиры - территориальные существа, и места, которые они выбирают, отражают их позицию и индивидуальность. Так же не позволяйте реальности мешать, если вам в голову вдруг пришла потрясающая идея: если вы хотите, чтобы ваш князь правил из особняка викторианской эпохи, но в вашем городе такого нет, то вы все равно можете разместить его там, где захотите. В Вампире детали всегда второстепенны по сравнению с настроением и воображением.

Итак, вам нужно три вещи, чтобы создать мир для вашей хроники: у вас должна быть основная идея, вы должны проконтролировать создание персонажей вашими игроками и вы должны обладать некоторыми познаниями о том месте, где собрались проводить хронику. Теперь пришло время детально проработать вашу хронику.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал