Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первый беглый взгляд






Все начинается с определенных идей. Вы читаете книгу, и некоторые вещи приходят вам в голову. Возможно вы вообразите себе надменного князя, который твердой рукой правит городом, или возможно вам понравилась идея о банде анархов, которые устанавливают собственные правила и живут подобно волкам в городских джунглях. Вы что-то увидели, это проникло вам в мозг и вы подумали «Из этого можно сделать хорошую хронику». Вопрос состоит лишь в том, как превратить эти смутные идеи в хорошо продуманные истории, которые вы хотите рассказать?

Все начинается с игроков. Перед тем как вы начните создавать свою хронику, вы должны узнать, какого типа персонажей они хотят отыгрывать и будут ли их концепции соответствовать вашим идеям. Предположим, что вы решили создать историю о стремительном возвышении и падении князя в большом и важном городе. Вы представляете себе историю об интригах, предательстве и разлагающем влиянии большой власти. Но что будет, если один игрок решит играть за Носферату-анарха, другой за аполитичного Тореадора-нарцисса, ни один из которых не соответствует вашей концепции? Заставлять человека отыгрывать какую-либо концепцию – плохая идея, так как игроки должны содействовать игре и отыгрывать персонажей, которые им действительно интересны. Стоит провести переговоры по этому поводу и прийти к какому-либо компромиссу: возможно, вы сможете заинтересовать их политическими конфликтами и игрой на обе стороны, но сосредоточьтесь на самой хронике, а не на том, как персонажи будут сопротивляться планам старейшин, чтобы осуществить свои собственные. Важно убедится, что ваши идеи и ожидания игроков схожи еще до того, как вы начнете создавать хронику. В этом случае игроки смогут добавить свои идеи к вашим и облегчить вашу работу.

Когда достигнуто соглашение насчет главной идеи хроники, игроки могут начать создавать своих персонажей, а вы – мир, где они охотятся. Это неплохо было бы делать одновременно, так как это позволяет вашим идеям дополнять друг друга, и может натолкнуть вас на то, что вы ранее пропустили. Допустим, игрок хочет, чтобы до своего Становления его персонаж был правительственным агентом. Вы можете раскрыть эту идею так: персонаж работал на ФБР, расследуя деятельность высших должностных лиц и политиков. Однако его отдел находился под влиянием могущественного вампира, который использовал его, чтобы собирать важные сведенья о деятельности своих соперников. Чтобы добавить еще интриги, вы можете решить, что этот примоген теперь хочет дать Становление еще одному члену отдела, который возможно был другом и любовников персонажа при жизни. Так же вы можете попросить игрока детально описать агентство, в котором работал его персонаж, что даст вам такие детали, как история и индивидуальные особенности персонажа, которые вы затем сможете вплести в свой мир. Это добавит убедительности его персонажу, позволив ему лучше включится в игру и дав вам дополнительный материал для хроники. Позвольте вашим игрокам углубиться в детали, когда они описывают своих персонажей. Помогите им в процессе создания персонажей, подумайте вместе с ними об их происхождении, сделайте их историю как можно более информативной. Игроки смогут подать вам идеи о множестве персонажей, ситуаций и конфликтов, которые вы сможете использовать позже.

Важно так же учесть Дополнения персонажа и детально их проработать, так как неонаты даже после своего Становления все еще имеют тесные связи с жизнью, которая осталась позади. Поощряйте приобретение союзников, связей, влияния и в том же духе, а затем обдумайте все это вместе с игроками, чтобы сделать их более реальными. Откуда взялись ресурсы персонажа? Может, он получил наследство? А может выиграл в лотерею? Может он занимался торговлей наркотиками и украл выручку от этого дела? Как эти обстоятельства повлияют на персонажа и на его место в хронике? Связи или союзники – это не просто точки в листе персонажа: они люди с собственными чувствами и эмоциями. Например, игрок хочет, чтобы у него были связи среднего уровня в полиции. Кем будет этот человек, и как персонаж будет поддерживать с ним отношения? Это может быть дядя персонажа, детектив-ветеран, у которого есть привычка задавать детальные вопросы о жизни и действиях персонажа (особенно, если он поймает его на месте убийства!).

Каждое Дополнение добавляет грань в концепцию персонажа, содержа в себе множество идей, чтобы вдохновить Рассказчика. Как персонажи переживут внезапное и безвозвратное отречение от всего, что они знали или любили? Они инсценировали свою смерть или просто покинули смертную жизнь? Есть дли у них кто-то, кто любит их настолько, что не смириться с их исчезновением и пойдут на все, чтобы найти их? Могут ли персонажи отрешиться от своих супругов или детей, вырвать любовь из своего сердца зная, что может произойти в одну из ночей, если голод возьмет верх? Эти ситуации – первые дилеммы, с которыми должны столкнуться персонажи, и они могут повлиять на их действия различными способами. Всегда есть соблазн описать Становление каждого и персонажа и просто смириться с тем, что значит «быть вампиром», однако подобные детали являются важной деталью персонажа в его сражении за свою человечность, и дают вам обширное подспорья для идей и их воздействия на персонажей.

После того как вы определились с главным направлением вашей хроники и обсудили детали касательно персонажей ваших игроков, вы можете принять некоторые решения касательно того мира, в котором будет происходить действие истории. Детально проработайте мир (обычно действие происходит в городе, но вы можете проводить хронику в небольшом городке или даже на дикой природе), населите его персонажами, которые будут соответствовать вашей концепции, и получите первые задатки для хроники.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал