Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Танцуя с мертвецами






Недостаточно просто создать хорошую историю – ее еще следует хорошо рассказать, детально и энергично. Когда вы рассказываете историю, можете воспользоваться следующими советами:

Описание: Наполняйте каждую сцену живописными деталями. Качество ваших описаний способно повлиять на все, что угодно – от настроения, которое вы хотите вызвать, до изображения жестокой схватки. Описывайте людей, места и действия так, чтобы воздействовать на чувства ваших игроков. Недостаточно сказать: «Охотясь несколько часов на улицах, вы испили из смертного, который возвращался с работы». Лучше сказать: «На улице было полно грязного серого льда, и пронзительные холодные декабрьские ветра завывали в высотных зданиях. Вы держались в тени, крадясь по аллеям и парковкам – там, где бы вы могли встретить одинокого смертного. Вы вдыхали своими легкими воздух, ощущая запахи выхлопных газов и мусора, чтобы почувствовать тепло плоти и крови. Голод обострял ваши чувства, заставляя вас сфокусироваться лишь на одном – виде, звуках и запахе вашей жертвы. Внезапно вы услышали гулкое эхо от шагов, кто-то шел по бетонному покрытию. Голод овладел вами и вы принялись бежать». Чем больше деталей вы дадите, тем легче будет представить сцену и тем более живой она станет.

Персонажи: Рассказчик должен делать своих персонажей индивидуальными. Для вас это в десять раз тяжелее, чем для игроков, так как им нужно сконцентрироваться лишь на одном персонаже, а им – создать целый город. То внимания, которое вы должны уделить каждому персонажу зависит от того, какую роль он должен сыграть в вашей хронике. Главных персонажей стоит проработать столь же глубоко и детально, как и персонажей игроков. Проникнете в их головы, используйте их истории, чтобы определить, какого сорта личностью они должны обладать. Дайте им ненависть, страхи и хобби. Для менее важных персонажей хватит несколько отличительных характеристик. Сделайте рассеянными, задумчивыми или нервными. Не бойтесь дать им несколько странностей, которые вы можете наблюдать у людей в повседневной жизни. И разумеется, сделайте персонажей ваших Сородичей вампирами. Они нежить, их тела бледны и холодны, и их личности зависят от цивилизаций, которые существовали столетия, если не тысячелетия назад. Чем старше вампир, тем более эгоистичная и чуждая у него личность. Наделите его речью, одеждой и повадками, которые сохранились у него еще со смертной жизни.

Диалоги: Это вещь непосредственно касается персонажей, и возможно этим Рассказчик должен владеть лучше всего. Если персонажи разговаривают в игре, между собой и ли с персонажами Рассказчика, поддерживайте разговор. Вы можете добавить глубины вашим персонажам и сделать их более непосредственными при помощи диалогов, выражений и телодвижений. Дайте каждому из персонажей неповторимые голос и манеры, которые бы отражали его личность. Создавать диалоги не так-то легко - требуется быстро соображать и импровизировать, а так же иметь немного храбрости. Не паникуйте – вы играете в игру с друзьями. Воодушевляйте игроков на участия, даже давайте им по дополнительному очку опыта за хорошее взаимодействие, если вам этого хочется. Беседа – это навык и искусство, и она становиться лучше, если практиковаться.

Действие: Мир Тьмы холоден и жесток, и вампиры – это хищники, которые охотятся на людей. Делайте ваши боевые сцены динамичными и красочными – сломанные кости, хлещущая кровь, ураганный огонь и вещи, разлетающиеся под градом пуль. Сведите внимания к броскам кубиков в боевых сценах к минимуму, быстро сообразите насчет результата и затем пуститесь в описания. Например, враг атакует и Рассказчик делает за него бросок: «Бруха с криком перепрыгнул через стойку и ударил битой Клайва. Алюминиевая дубинка ударила его в рот, послышался хруст костей, сопровождаемый фонтаном из крови и зубов, и Клайв свалился с ног». Ключевой момент – напряженность. Не бойтесь иногда подправлять результаты действий для более эффектного действия.

Тайна: Заставьте игроков гадать. Никогда не показывайте им полную картину происходящего. Одна из самых важных вещей для Сородичей – это власть и умение выживать. Ничто в Мире Тьмы не является тем, чем кажется, и поэтому было бы неплохо наполнить сюжет неожиданными поворотами, предательствами и тайной подоплекой.

Важные события: В игре Вампир требуется рассказать хорошую историю, для чего требуется тщательно спланировать ход событий вашей хроники. Проблема заключается в том, что игроки иногда поступают совсем не так, как выдумали. Они могут упустить главную улику, которая приведет к разгадке центральной тайны хроники или начнут действовать в совершенно неожиданном направлении и затронут ту часть истории, на которой вы не собирались особо останавливаться. Что еще хуже, они могут нанести удачный удар в битве и убить главного злодея, который должен был стать их противником на следующие двенадцать историй. Для этих ситуаций нет легких решений, но обычно вы можете поступить двумя способами: приспособиться к изменениям или использовать свои богоподобные силы, чтобы полностью избежать проблем. Однако на события лучше не влиять напрямую, если только они не ставят под угрозу всю игру. Если ваши игроки упустили важную информацию, возвратите их к ней. Если вы хотите, чтобы ваш главный злодей погиб более драматически, подправьте его броски на поглощение и позвольте ему убежать. Однако пользуйтесь этим осторожно. Это ваша привилегия как Рассказчика, однако если вы будите злоупотреблять ей и ваши игроки подумают, что не смогут преуспеть ни в чем, то это может разрушить всю игру.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал