Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система. Магические силы разнообразны, и чтобы их симулировать, Рассказчик может просто использовать различные Дисциплины






Магические силы разнообразны, и чтобы их симулировать, Рассказчик может просто использовать различные Дисциплины. Обычными Дисциплинами для магов будут Тауматургия, Прорицание, Доминирование, Присутствие, Превращение, Затемнение и Власть над Тенью; необычными – Анимализм, Стремительность, Стойкость, Могущество и Химерия. У начинающего мага будет 5 или около того точек на Дисциплины, у опытного 10, у могущественного 20+.

Так же стоит помнить еще о нескольких вещах:

- Маги смертны. Они могут постараться поглотить ударный урон, однако они не могут поглощать летальный и непоглощаемый, если только не наколдуют себе какую-нибудь броню или не используют кибернетическую защиту. Маги исцеляются как обычные смертные, однако они могут использовать лечащие заклятья (исцеляют один уровень за один успех). Мало кто из них обладает силами, похожими на Стремительность, поэтому обычно они совершают одно действие за ход. Волшебники не иммунны к узам крови, а Становление навсегда уничтожает их силы.

- Магия требует сильной воли, поэтому у магов обычно Сила Воли от 6 до 10.

- Сила мага не зависит от его возраста, однако можно использовать Дополнение Поколение (8-12), чтобы отобразить его могущество. Чем сильнее маг, тем ниже у него «поколение».

- Странный синдром под названием Парадокс преследует магов, которые используют свои заклятья слишком открыто. Если маг выбросит 1, используя слишком очевидное заклинание (полет, огненный шар, изменение формы, пулемет, вырастающий из его спины и т. д.), то для него все может закончиться очень плачевно. Маг, которого настиг Парадокс, может оказаться под воздействием своего же заклятья, взорваться или улететь прямиком в ад. Поэтому маги не используют магию открыто, даже среди Сородичей. Лучше поостеречься, чем потом пожалеть об этом.

- Вампир, владеющий Тауматургией, может попытаться противостоять заклинанию, направленному на него: сделав бросок Сообразительность+Оккультизм со сложностью 6, он может «поглотить» подобное заклятье, сократив вред от него на один уровень здоровья (или кубик) за каждый успех. Таким образом Тремер, который наберет больше успехов, чем маг, нейтрализует его заклинание.

- Маги собираются в ордена для защиты: некоторые из этих сект проникли в смертные культы, группы мастеров выживания и поклонников Новой Эпохи, Церковь, местное или национальное правительство. Маги и их объединения редки, но они так же занимаются своими делами на границах политики Сородичей. Магу не обязательно создавать заклятье, чтобы нарушить планы вампира или проявлять себя, если он того не хочет…


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал