![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Аргументы против IPO
• Публичная компания должна раскрывать существенный объем информации о своих владельцах и показателях. Эти данные могут быть использованы конкурентами, а также потребителями и служащими, которые могут потребовать увеличения заплаты
• Каждый сможет купить хотя бы одну акцию и в этом случае будет знать о Вас намного больше, чем раньше, так что жизнь станет напоминать жизнь в аквариуме
• Компании придется существенным образом увеличить объем обязательной отчетности перед правительственными органами, что вызовет дополнительные расходы
• Появятся новые акционера, которые могут быть еще более требовательными, чем прежние. Продавая акции они смогут оказывать влияние на их цену
• Само по себе IPO по затратам времени и денег на организацию и проведение - является дорогостоящей процедурой, будет отвлекать внимание менеджмента от выполнения основной работы
• Жизнь и стоимость компании будет сильно зависеть от инсайдерской информации, а на самих инсайдеров будут наложены более строгие ограничения, в т.ч. в отношении возможностей трат денег компании Затраты на IPO • Финансовый консультант - взимает плату, в особенности высокую, если он действует в качестве андерайтера, которая достигает 5-10% от суммы IPO. Стандартом можно считать 8%, но на развивающихся рынках плата может быть и выше 12%
• Вознаграждение андерайтера можно снизить предложив ему опцион на покупку акций, например, установить вознаграждение наличными в 5-6% и остальное выплатив акциями. Можно использовать и право первого отказа в случае выпуска новых акций
• Придется заплатить вознаграждение и другим участникам процесса подготовки к IPO, например:
• внешним и собственному юристам
• за подготовку и тиражирование проспекта и за организацию роадшоу
• финансовым консультантам, которые отрецензируют проспект и финансовые отчеты Подбор финансового консультанта • Необходимо вступить в контакт с несколькими Финансовыми консультантами, которые работают в Вашем регионе или отрасли
• Процесс отбора поход на выбор венчурного капиталиста, но основным фактором отбора должна стать репутация в инвестиционном сообществе, которую выяснить и оценить легче, чем в случае венчурных капиталистов
• Важным будут и возможности андерайтера в области дистрибуции выкупленных акций, т.к. Для обеспечения высокой ликвидности акций необходим достаточно широкий круг инвесторов
|