Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предложение бизнеса к продаже покупателям из этой же области бизнеса






 

• Есть существенное отличие в практике тех, кто предлагает свой бизнес широкому кругу покупателей и тех, кто опирается на прямые контакты в своей отрасли:

 

«Поскольку рынок пассивен, нам пришлось быть активными. Мы выяснили, кто в мире могут быть самыми лучшими покупателями для нас, и связались с двумя-тремя из них»

«Самое худшее - ввязаться в гонку, имея одного коня»

«Обычно мы предлагаем бизнес к продаже очень широко. Но иногда такой маркетинг ведет к размыванию оценки стоимости, тогда мы вступаем в переговоры с одним-двумя потенциальными покупателями. Многое зависит от того, сколько такого бизнеса принадлежит отдельным владельцам и как это влияет на оценку стоимости»

«Мы члены совета директоров, поэтому мы знаем наших конкурентов и кто нам подходит стратегически»

«Да, мы или члены совета директоров их знаем. Но мы все чаще и чаще прибегаем к помощи профессиональных посредников»

«Мы знаем большинство компаний, которые могли бы заинтересоваться нашим предложением. Мы не стали искать их за рубежом - на это не было времени»

«Мы знаем, кто купит. Мы не ищем за пределами страны. В нашем бизнесе существует традиция продавать его региональному или национальному покупателю. Мы знаем, что англичане тоже заинтересовались, но для нас важно, чтобы сделку признали другие владельцы и персонал компании, которые часто бывают настроены гораздо более националистически и боятся иностранных покупателей»

 

• Большинство венчурных капиталистов считает, что покупателя лучше искать в своем секторе инвестирования и в своей стране. Это явно исключает появление стратегического покупателя, который заплатил бы хорошую премию за выход на новый рынок, а также, возможно, устанавливает предел наилучшей цене. Большая часть венчурных капиталистов не ведет активный маркетинг из-за недостатка ресурсов и риска нарушить конфиденциальность. Многие предпочитали воспользоваться услугами консультантов, оплаченных покупателем

 

• Было довольно неожиданным выяснить, что большинство венчурных капиталистов принадлежат скорее к «умеренным», чем к «максималистам»: «Иногда, если нам удается достичь порогового уровня ВНД по конкретной инвестиции, мы не занимаемся широким маркетингом. Но был случай, когда мы искали по всему миру, потому что точно не знали, какие компании, занимающиеся биотехнологиями, могут заинтересоваться таким бизнесом»

 

• Большинство венчурных капиталистов считает, что покупателя лучше искать в своем секторе инвестирования и в своей стране. Это явно исключает появление стратегического покупателя, который заплатил бы хорошую премию за выход на новый рынок, а также, возможно, устанавливает предел наилучшей цене. Большая часть венчурных капиталистов не ведет активный маркетинг из-за недостатка ресурсов и риска нарушить конфиденциальность. Многие предпочитали воспользоваться услугами консультантов, оплаченных покупателем

 

• Было довольно неожиданным выяснить, что большинство венчурных капиталистов принадлежат скорее к «умеренным», чем к «максималистам»: «Иногда, если нам удается достичь порогового уровня ВНД по конкретной инвестиции, мы не занимаемся широким маркетингом. Но был случай, когда мы искали по всему миру, потому что точно не знали, какие компании, занимающиеся биотехнологиями, могут заинтересоваться таким бизнесом»

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал