![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Привязки
Выделите икосферы ядра. Нажмите Shift+S. Появится всплывающее окно привязки (Snap) с пятью пунктами. На самом деле вам действительно понадобятся только два из них: " Selection to Cursor " (Выделение к Курсору) и " Cursor to Selection " (Курсор к Выделению). Выберите " Cursor to Selection ". Эта опция перемещает курсор в центр текущего выделения. Figure 1.14.1: Меню привязки. Итак, как переместить Empty в центр ядра? Выберите Empty (только Empy и ничего более!), нажмите Shift+S и на этот раз выберите " Selection to Cursor ". Эта опция перемещает любой выбранный объект в положение 3D курсора. Вы можете заметить, что последовательность выполняемых действий для точного позиционирования в Blender — двухшаговый процесс. Сначала, позиционирование 3D курсора посредством выделения и привязки " Cursor to Selection ". Затем, выбор объекта позиционирования и привязка " Selection to Cursor ". В приведённом выше примере вы использовали меню привязки для позиционирования вашего анимированного Empty в центр ядра. Используйте клавишу В для выделения икосфер. Empty, который выделен на прошлом шаге, останется выделенным и, фактически, активным объектом, как вы можете определить по цвету окантовки (Если Empty — не активный объект, сделайте его таковым с помощью Shift+ПКМ). С выделенными икосферами и Empty — активным объектом, нажмите Ctrl+P для создания отношений родитель-потомок. Figure 1.14.2: Сферы теперь объекты-потомки Empty в центре. Подвигайте ползунок окна Timeline вперёд и назад. На этот раз, масштабирование всего ядра функционирует так, как вы надеялись. На этом этапе, если вы пожелаете ещё попрактиковаться, вы можете создать новый Empty и создать его анимацию пульсирования в другой манере. Затем, вы можете сделать половину сфер потомками нового пустого объекта, оставив вторую половину потомками первого. Это может помочь создать более сложную и, надо надеяться, более интересную анимацию.
[править]
|