Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Визуализация анимации






В Глава 2: Интерфейс Blender вы визуализировали статичное изображение куба, которое было, без сомненья, захватывающим. Так как вы только что создали анимацию ядра, давайте визуализируем её и посмотрим на ядро в движении.

Далеко в правой стороне заголовка окна 3D вида (возможно вам придётся передвинуть заголовок с помощью СКМ) находится иконка Визуализации (Render). Щёлкните по ней ЛКМ.

Рисунок 1.28: Иконка Визуализации в заголовке окна 3D вида.

Почти сразу появится окно визуализации с с предварительным изображением сцены, отрисованным в любом стиле (сплошной/затенённый) и с любой перспективы, которую использует окно 3D вида. Этот вид предварительной визуализации (технически, он называется визуализация " OpenGL ") может быть получен из любого 3D окна щелчком ЛКМ по кнопке визуализации на его заголовке.

Теперь, нажмите Ctrl+ЛКМ на той же иконке Render. На этот раз предпросмотр будет анимироваться, хотя и медленно. То, что на самом деле происходит, так это создание 250 OpenGL изображений предпросмотра и сохранение их где-то (секрет!) на жестком диске. Если вам не хочется ждать завершения этого процесса, вы можете отменить его (или любую визуализацию, даже одного кадра), нажав клавишу Esc.

Когда закончится создание предварительной визуализации, вы можете нажать клавишу Esc, чтобы вернуться в главное окно Blender. Там найдите панель Scene buttons (F10) и нажмите кнопку Play.

Рисунок 1.29: Кнопка Play (воспроизведение) на панели Scene buttons.

Откроется новое окно, и ваша анимация будет проигрываться в непрерывном цикле.

Хорошо, это была быстрая, некрасивая OpenGL предварительная визуализация. Она великолепна для проверки вашей анимации, для того, чтобы убедиться, что все идет правильно, но почти не пригодна в качестве конечного продукта.

Глава 12 содержит полные инструкции для визуализации анимации на диск, так что мы приведем здесь только сокращение:

Отдалите 3D окно, пока вы не увидите камеру. ПКМ выделите её. Теперь, наведите мышь на 3D окно, нажмите Numpad 0, чтобы переключиться на вид из камеры.

Рисунок 1.30: Вид из камеры на атом.

Внешняя сплошная граница из этой точки зрения представляет собой сам объект камера и она должна быть розовая. Если это не так, то вы, возможно, не выделили камеру (просто, нажмите ПКМ на сплошную границу для её выделения). На данный момент, ваш атом, скорее всего, не в центре вида из камеры. Нажмите клавишу R дважды, чтобы разместить камеру в " направленном" режиме и направьте камеру, перемещая мышь, пока ваш атом не окажется приблизительно в центре.

Рисунок 1.31: Теперь камера нацелена немного лучше.

Если вы сделали это, и у вас есть немного свободного времени, нажмите кнопку Anim в панели Scene buttons (F10). Blender начнет действительно визуализировать вашу сцену, кадр за кадром. Даже на быстром компьютере, это займет несколько минут, так что пойдите и налейте себе выпить.

Когда будет готово, снова нажмите кнопку воспроизведения, чтобы увидеть законченную визуализированную анимацию.

Она не выглядит прекрасной, не так ли? Даже визуализированная. Не отчаивайтесь - вы еще не изучили моделирование, или материалы. Или освещение для этого материала. Но, теперь, вы знаете основы работы с объектами Blender и анимацией, так что остальное получится легко.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал