Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Четыре различных метода вознаграждений: выводы и сравнения






Метод награждения   Основные сильные стороны   Основные слабые сторон ы   Исследовательская поддержка      
Дополнительные выплаты в стиле «кафетерий»   Поскольку рабочие имеют различные же­лания и потребности, программы могут быть подогнаны для соот­ветствия индивидам   Управление может стать сложным и до­рогим. Чем больше рабочих включено, тем труднее исполь­зовать этот метод   Ограниченная, так как только несколько про-грамм было научно проверено      
Создание банка свободного времени   Может быть интегри­ровано с результатив­ностью, когда креди­ты свободного време­ни могут быть предо­ставлены в соответст­вии с трудовыми до­стижениями   Требует, чтобы орга­низация имела дейст­вующую, надежную и справедливую про­грамму оценки   Крайне ограниченная      
Оплата на основе профессионального мастерства   Работники должны ясно показать свое мастерство, прежде чем получить какое-либо увеличение оп­латы   Затраты для обучения работника мастерству выше, чем при обыч­ной системе оплаты. Трудовые затраты уве­личиваются, если ра­ботников обучают не­скольким навыкам. Ра­ботники могут достичь «потолка» и должны перейти куда-либо   Крайне ограничено, причем отсутствуют исследования систем оплаты, основанных на непосредственном учете квалификации в отличие от традицион­ных форм вознаграж­дения      
Участие в прибылях   Могут повысить ре­зультаты бригадной работы. Работники могут сосредоточить свое внимание на це­лях, больше узнать об организации   Если планы фокусиру­ются только на произ­водительности, то ра­ботники могут игнори­ровать другие важные цели   Очень ограниченная, но отчетливо увеличи­вается в процессе обу­чения, что будет отме­чено      

ных выплат. Некоторые работники предпочитают все выплаты деньгами, другие приобре­тают специальные системы медицинского страхования. Система дополнительных выплат в

стиле «кафетерий» предполагает выплаты, которые пред­почитают индивиды, а не те, которые кто-либо установил для них.

Использование системы в стиле «кафетерий» пре­доставляет некоторые определенные преимущества. Во-первых, система позволяет работнику играть скорее ак­тивную, нежели пассивную роль в принятии решения о распределении дополнительных выплат. Во-вторых, ра­ботники получают выплаты, которые имеют для них максимальную персональную ценность. Это способст­вует появлению психологически комфортного чувства.

В-третьих, система в стиле «кафетерий» делает экономическую ценность дополнитель­ных выплат очевидной для каждого работника. Во многих ситуациях работники сильно недооценивают значение дополнительных выплат, которые предоставляют их работо­датели.

С системами самообслуживания связаны определенные административные пробле­мы80. Вследствие различия предпочтений работников записи становятся все более слож­ными. В большой организации с системой «кафетерий» для хранения записей необходима компьютерная система. Другая проблема касается нормы премиальных выплат по коллек­тивному страхованию. Большинство премий по страхованию жизни и здоровья основано на количестве участвующих работников. При использовании системы «кафетерий» трудно прогнозировать уровень участия.

Корпорация «TRW» включила в систему «кафетерий» приблизительно 12 000 работ­ников. Она разрешает работникам ежегодно перестраивать и перераспределять пакеты своих дополнительных выплат. С тех пор как эта система была введена, пакеты своих выплат из­менили свыше 80% участников81.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал